прерываться, звучать не связанней. Вставив два пальца себе во влагалище, сестренка стала трахать себя. Я не стал ей мешать и тихо наблюдал за ней.
Пока она ублажала себя, я тихонько отложил из пачки несколько самых откровенных фотографий и положил себе в карман. Наконец сестренка громко застонала и кончила. Ее тело несколько раз содрогнулось и расслабилось. Через несколько минут она пришла в себя, забрала у меня пакет с фотографиями и засунула его обратно в шкаф. После этого она направилась в ванну, захватив с собой халатик.
Пока сестра плескалась под душем, я приготовил кофе. Мы молча его выпили и она потребовала свои трусики. После душа она была великолепна: мокрые волосы и кожа, вкусно пахнущее тело. Я не мог допустить, чтобы только что начавшийся вечер закончился.
— Ты выполнила еще не все условия.
— Все, хватит. Ничего я больше делать не буду. Отдай трусы.
— Ты сейчас снимешь халат, встанешь на колени и отсосешь у меня, как это делала до свадьбы.
— Да пошел ты!
Сестра поджала губы и быстро вышла из кухни. Я догнал ее в коридоре и крепко обнял. Она сначала немного сопротивлялась, но когда я одной рукой проник ей под халат и стал гладить грудь и соски, сразу обмякла и затихла. Второй рукой, я осторожно распахнул полы ее халата и дотронулся до лобка. Сестренка инстинктивно дернула бедрами назад, уводя лобок от моих пальцев. Я был готов к такому движению и не дал ей спрятать свое сокровище.
Мой палец раздвинул губки и проник в промежность. Боже мой, она была вся мокрая. Ее промежность буквально хлюпала от смазки. Между набухших половых губ, торчал напряженный клитор. Двинув палец в глубь, я ощутил жар ее нутра. Больше не церемонясь, я с силой вогнал два пальца ей во влагалище. Сестра застонала и шире раздвинула ноги. Глупая. За своим отказом, она пыталась спрятать свое сильное возбуждение и желание члена.
Два пальца с силой орудовали внутри женского тела. Пальцы другой руки мяли соски шикарной груди. Вдруг ноги сестры подкосились и она упала в мои объятья. Ее тело сотрясали судороги оргазма. Когда буря оргазма утихла, я подхватил сестренку на руки и понес в спальню. Кровать была в полной боевой готовности и я приступил к действу.
Сначала я разложил ее на кровати. Так как сестра была полностью в отключке после оргазма, то никто не помешал мне. Я подробно изучил гинекологические особенности моей двоюродной сестры и, когда она стала подавать признаки жизни, приступил к дальнейшим ласкам. Я лизал ее дивно пахнущую киску, теребил клитор, раздвигал половые губы губами и пытался глубже залезть языком в ее влагалище. Сестра извивалась и тихонько скулила.
Наконец она потянула меня к себе и я ворвался в ее влагалище. Из груди сестры вырвался не-то рык, не-то стон. Она стала бешено подкидывать свой зад навстречу моим движениям. Во время этой скачки, я еще умудрялся покусывать и сосать ее соски. Через некоторое время мы перевернулись в другую позу. Не вынимая члена, я перевернул сестру на живот и продолжил бурить ее мокрую скважину.
Чтобы было удобно, я подложил под ее бедра сложенную валиком подушку. Теперь сестрин зад торчал вверх, что позволяло мне еще глубже вонзать член. Теперь сестра выла и кричала. Ее тело лоснилось от пота, волосы спутались в один мокрый колтун. Во влагалище была настоящая масляная ванна. Член хлюпал и болтался. Это привело к тому, что при одном из движений член выскочил наружу.
Сестренка неудовлетворенно зарычала, а я постарался побыстрее исправить оплошность. Толи я сильно поторопился, толи неправильно выбрал направление, только член с размаху попал не в то отверстие. Сестренка сильно закричала и прогнулась, я же только почувствовал, что стало немного теснее. Чтобы немного заглушить ее крик, я прижал ее голову к кровати и продолжил интенсивное траханье.
Немного позднее до меня дошло, почему сестра так громче