он вставил туда свой член и начал поступательные движения взад-вперед. Но что-то не получалось. Тогда он засунул член ей в рот по самый корень, а большими пальцами рук сжал её щеки так, что нащупал свой член. При этом рот трупа был несколько открыт — иначе ему мешали бы зубы. Разогревшись, он всаживал свой член в рот трупа и уже стал подходить к концу. Он спустил ей прямо в рот, и сперма стала стекать изо рта на груди и живот.
Он присел у стола и ещё выпил. Постепенно он приходил в себя и набирался сил. В его планы не входило кончить сегодня всего один раз. Тут он вспомнил, как она не дала ему тогда, в школе. Это задело его за живое, да ещё и водка действовала. Он встал и крикнул:
— Ну, сука, ты не хотела пойти со мной погулять, а теперь я тебя буду трахать.
С этими словами он подошел и ударил её по лицу. Труп упал и остался лежать на полу. Однако, мой герой ещё не был готов к очередному половому акту и решил позабавиться. Был у него грешок — иногда он любил себе в задницу всякие предметы запихивать. Вот и сейчас он придумал нечто новое, как ему показалось. Он плюнул на указательный палец девушке и размазал слюну. Потом он взял её руку, и, повернувшись к ней спиной, ввел её палец себе в анал.
— Да детка, да. Ты все правильно делаешь, — говорил он, вращая пальцем у себя в жопе.
— А теперь ты оближешь свой пальчик и скажешь, как тебе нравиться, — сказал он через некоторое время.
Он взял её руку и поднес к её рту. Там он проделал примерно те же движения, что и в своей заднице. Однако он не услышал, чтобы ей понравилось. Это вызвало новый приступ ярости.
— Что ты молчишь, сука. Разве тебе не нравиться? — вскричал он.
Но тут он опомнился и поймал себя на том, что уже достаточно отдохнул и может трахнуть её. Снова положил он её на кровать. Потом он достал презерватив и надел его. Надо сказать, что он очень боялся — вдруг у неё там кто-то поселился. Да и вообще презерватив со смазкой лучше войдет во влагалище мертвой, чем его член, не так обильно смазанный, как хотелось бы. Он лег на неё. Но член не хотел входить в заветное место. Ему пришлось извернуться и вставить его. При этом он обнаружил новые ощущения. Если с обычными девушками, вставляя свой член в них, он чувствовал тепло, то сейчас его меньший друг был окружен кольцом холода. Но следует отметить, что кольцо это очень здорово сдавливало. Он снова лег на неё и начал елозить туда-сюда. Особого удовольствия при этом он не получил — все равно что трахать бревно, так он отметил про себя. Единственное что поддерживало его возбуждение — это тугое холодное кольцо, да ещё скрип кровати. Наконец, он кончил.
Снова присел он к столу. А для шутки её посадил напротив. При этом он поставил её руку, как будто она облокачивалась на неё подбородком. Себе он налил водки и выпил её.
— Могла бы поблагодарить за пред... предо... предоставленное удовольствие. Бля, — сказал он заплетающимся языком.
И тут каким-то невероятным образом шторы открылись, и его сегодняшней наложнице на лицо упал лунный свет. В то же время порыв ветра задул все свечи и лампу. Но самое страшное — это то, что рука, подставленная под подбородок, выскользнула и упала на стол. И ещё ему показалось, что глаза девушки открылись, и он готов был поклясться, что услышал «спасибо». Голос при этом был глухой, как будто говорили через толстую шерстяную вещь.
Моментально протрезвев, мой герой прыгнул в окно, как был — полностью голым. Он рванул к машине, но потом какая-то мысль мелькнула в его мозгу. Он схватил канистру и полил вход в дом. Потом поджег дом и укатил на машине. Однако и тут его мозг породил новую мысль. Он же не собирается уезжать из этих мест. А такие два события, как вскрытие могилы и пожар в доме, где он сегодня провел ночь, легко можно было увязать и выйти на него. В общем, он решил вернуться на кладбище и засыпать могилу