Она лежала на боку, уткнувшись лицом в накаченное плечо 22-х летнего кареглазого брюнета, прижавшись к нему всем своим разгоряченным и как ей говорили роскошным телом.
Расслабленная и немного обезумевшая, какой и должна быть 30-летняя уже достаточно повидавшая в этой жизни леди, после четырех часов уединения с этим милым и страстным бойфрендом, сводившим ее с ума своей ненасытностью, уверенностью и какой то неуловимой наглостью, которая заставляла беспрекословно подчиняться ему и выполнят все, что он хотел и требовал от нее, даже сейчас после наверное четырех часов безумного секса в этом гостиничном номере, куда она почему то вначале стеснялась зайти. Она улыбнулась чему то своему, томно потянувшись, прижавшись сильнее и проводя рукой от его заросшей груди вниз, где находилось то, чего ей так не хватало со своим 48 летним, обеспеченным, надежным, но почему то всегда занятым своими проблемами мужем. А с этим парнишей все было просто и ясно: гормоны играли в парне на всю катушку, что ее устраивало на все сто.
И то, что он хотел ее почти постоянно, а его 17сантиметровый по юношески твердый и немного толстоватый агрегат вставал и вставал на нее, особенно когда она начинала ласкать губами и язычком, ртом или просто руками. Чего она не знала в этот момент это то о чем думал он поглаживая ее легонько по чуть растрепанным волосам.
Парню просто было приятно. Состояние, которое он сам называл кайфом, улетом. Он давно мечтал о такой: взрослой, опытной и без комплексов, которая не стала бы его тянуть под венец, раскручить на подарки и деньги, а вместо постели тянуть на прогулку. Эта хотела сама. И у нее всегда был лимит времени, при котором тратить время в кафе, дискотеке было верхом безумия. Какое кафе если через час двадцать муж будет ждать ее дома, а она уедет через два часа сорок пять... счастливая, измученная, с блеском в глазах, оставив след помады на его футболке, джинсах и плавках... а ведь всего неделю назад раздумывала давать ли ему свой телефон, когда в сильный гололед своей моментальной, отточенной на тренировках, реакцией удержал ее на ногах, когда она чуть не хряснулась на коварный слой льда, подскальзнувшись всего в метре от него, сумевшего поймать, удержать и проводить ее до машины.
Улыбнулась, дала телефон, правда только рабочий. А уже на следующий день, не делая паузу, он позвонил. Комплименты, внимание, страсть... какая же женщина устоит, если бархатным голосом, молодой симпатичный уверенный в себе юноша будет рассказывать как не мог заснуть до утра, а когда заснул приснилась она... клюнула: стала спрашивать в каком виде приснилась... короче вечером она ждала его рядом с парком возле ее работы. А потом прогулка пешком в направлении парка и вопросы, вопросы: я ведь старше и замужем, а ты такой молодой... девушки небось сами вешаются на тебя? а зачем я тебе? а когда пошли по аллее он просто взял и прижал, так, что не вырвалась бы даже если б она захотела... и губы в губы... и жарко на ушко: ты только моя, я хочу тебя прелесть... и страстно поцелуи в шею и ушко... и прижав ее к дереву начат растегивать пуговицы на ее шубке... и сильно сжать грудь, такую небольшую и аппетитную, залезть к ней под свитор, а своим затвердевшим и обезумившим мачо прижать ее снизу. Крепко прижать и поддать, и начать тереться там, пытаясь надавить там, где у нее все так нежно.
И чуствуя как она все слабеет и прижимается к нему все сильнее сама, запустить руку под юбку и надавить рукою на киску... ух как вздрогнула и как вся прогнулась... а теперь забраться к ней под колготки и ощутить как она вся потекла и трусики мокрые хоть выжимай... и шептать, шептать на ушко о том как влюблен, сражен ею и как хочу ее прямо здесь, приблизив и прижав ее низ к себе очень крепко... и ее тихий шепот: ты так не достанешь... после чего можно внимательно посмотреть в ее обезумившие от страсти глаза и тоже тихо властно сказать: возьми его в