меня трахать, а я лежал и кусал губы чтобы не орать. Сколько это продолжалось я не помню, но никакого удовольствия я не почувствовал, вспоминая рассказы Вита, что некоторые потом получают удовольствие, я подумал, что у них с головой не в порядке.
Наконец Юрец дернулся в последний раз и стал поливать мою спину ещё одной порцией спермы из своего брансбойдта. Потом шлепнул меня по заднице и сказал:
— Все, для первого раза хватит, зачтем тебе 2 миньета и 5 трахов, за девственность.
Еле-еле поднявшись со скамьи, я побрел в душевую и стал мыться. Чтобы помыть задницу я опустил руку между ног и стал её намыливать, но в месте с мылом у меня рука чуть не проскользнула в жопу, а вынув её и посмотрев на руку я увидел кровь. Юрец разодрал мне жопу до крови, так вот что значит 5 за девственность. Надо что-то делать, а то все трусы будут в крови, да и заболеть наверное можно, подумал я. Так постепенно полоская свою задницу я провел в душе довольно много времени и уходил из качалки уже один. Все остальные дни я не находил себе места думая как мне продолжать свои занятия и где найти сестру, что бы расплачивалась за трах. Я даже забросил свои занятия дома, что не осталось без внимания матери.
— Что это ты два дня сам не свой? Не качаешься и меня не приглашаешь?
— Да неохота, сказал я, но она всегда легко меня раскалывала
— Что неприятности в качалке?
И тут я решил ей все рассказать, после услышанного она минут 20 ходила по комнате, расспрашивая меня:
— Что ты делал? Как ты делал? Что он делал и как долго?
После чего предложила следующий план:
— Я скажу отцу, что то же хочу заниматься спортом т. к. хочу подтянуть живот, убрать жирок на бедрах, а то скоро Новый Год и я не влезу в свои платья. Он это одобрит, а дальше пойду с тобой в качалку и буду сама договариваться с Юрцом. В конце-концов, я хочу чтобы мой сын вырос сильным и нельзя прекращать так прекрасно идущие занятия.
На следующий день мы собирали спортивную сумку с вещами вместе с матерью
Она взяла майку, спортивные трусы и все остальные принадлежности. Когда мы вошли в качалку, там уже была знакомая компания парней, но на лицах у них было написано удивление от того, что я привел свою мать т. к. кроме знакомых ребят и иногда под конец тренировки, заглянувших подружек у нас никто не бывал. Мы переоделись и пошли в зал. Мать подошла ко всем ребятам, познакомилась с ними и обратилась к Юрцу:
— Ты не можешь мне подсказать с чего начать и какие упражнения лучше делать?
Он с радостью согласился и пока я делал свой комплекс они вместе занимались на тренажерах. Через час все стало заканчиваться и народ потянулся в раздевалку, на предложение, по традиции пройти в душ первой мать отказалась и сделала так, что в раздевалке мы остались втроём я, мать и Юрец. Тут она завела разговор про то, что Юреец — молодец, так помогает всем причем бескорыстно и с большой охотой, на что он сразу возразил:
— Бекорыстие тоже имеет свои пределы и за все всегда надо платить
— Например за что? спросила мать
— Да за все
— Ну что же, даже за то что ты мне сегодня помогал я тебе тоже должна заплатить?
— Да
— И сколько?
— Один поцелуй
— Хорощо, но только после душа, с улыбкой согласилась она.
Тут Юрец стал раздеваться, нисколько не стесняясь моей матери, чтобы идти в душ, а она опустив глаза на его хуй смотрела не отрываясь. Он ушел мыться, а она стала раздеваться тоже. Снова я восхитился её фигурой и подумал, что в 30-ть с небольшим она выглядела лучше девиц из порно журналов. Покачивая бедрами она подошла к кабинке душа как раз в тот момент когда Юрец выходил из неё.
— Ну что, куда тебя поцеловать? спросила она и не дожидаясь ответа стала медленноопускаться вниз.
— Я думаю ты сама догадалась, сказал Юрец, и рукой притянул её голову к своему