меня сильнее! Выеби меня!! О-о-о! Гр-р-р!!!
Наблюдая эту картину я снова стал возбуждаться и мой член резко пошел вверх
Мать заметила это и сказала:
— Иди в ванную и принеси крем
Я быстро сходил и принес ей крем, на что она сказала:
— Смажь свой хуй, мою жопу и трахни меня в задницу
Я зашел сзади грифа и заметил, как он стал блестеть от выделений моей матери, затем выдавил крем, смазал свой член и её попу.
— Ну скоре вставляй его!!! Закричала мать и я стал пристраиваться к её заднице
Попытка вставиь хуй сразу не удалась, т. к. гриф занимал все пространство её влагалища. Но почувствовав мои попытки она замедлила темп своего ёрзания по грифу и руками развела половинки жопы в разные стороны. Тогда я начала потихонечку протискиваться к ней в жопу. Сначала на пол головки, потом всю головки и вот уже до половины засунув член ей в жопу, я почувсвовал как там горячо и мокро. Но помимо этого, сквозь тонкую перегородку я почувствовал и рифленую поверхность грифа.
Здесь она начала снова вставать и опускаться попутно насаживаясь на два конца.
Я старался попадать в такт её движений прихватил руками её за сиськи и стал дергать их в разные стороны.
Крики из её глоткли слились в непрерывный вой
— У-у-у-у! А-а-а-а!! О-о-о-о! Еби!! Бля-я-я-! А-а-а!
Я снова стал кончать, но теперь уже в жопу своей матери. Сперма стала вытекать из жопы, член обвис и я его вытащил. А мать слезла пиздой с грифа, который весь блестел, а промежутки были заполнены её выделениями, и стала пристраиваться к нему жопой.
Постепенно она насадила себя жопой на гриф до блинов и стала продолжать на нем скакать Я полностью обессиленный лежал на паласе. Но ей было этого мало и она приказала:
— Лижи мою пизду опять!!! О-о-о! Лижи-и-и!!!
Я подполз под штангу и стал ей лизать пизду. Сколько времени эта скачка продолжалась я уже не помню, но то, что после неё мы долго лежали ещё не в силах подняться с паласа — это точно!
После этого мы пошли в ванну, где мыли и терли друг друга от пота и сока любви. После чего мать спросила:
— А почему ты не ходишь в спортзал?
— Да я как-то дома привык, да и с тобой мне гораздо интереснее
— Но с ребятами, тебе наверное было бы ничуть не менее интересно? Спросила она
— Да, наверное. Надо как нибудь сходить ответил я.
Дальнейшие мои занятия целый месяц проходили как обычно дома с разнообразными вариациями с маминой стороны. Но как-то раз, знакомый парень который учился со мной в одном классе предложил:
— Ты говорят дома качаешься? Суходрочкой? Если хочешь нормально накачать — надо в качалку ходить.
Я покраснел и спросил:
— Откуда ты знаешь про суходрочку?
Думая про себя — что же он знает? Неужели кто-то рассказал чем я помимо закачки ещё занимаюсь. На что он спокойно ответил:
— Сам такой был, знаю. Так что если надумаешь серьёзно заниматься — приходи!
Глядя на его развитую мускулатуру на физре, я решил, что не стоит отказываться от такого предложения, тем более, что можно совмещать занятия дома с мамой и штангой, с занятиями в качалке, как раз у матери график на работе поменялся и все можно чудесно устроить.
Так в один из дней, собрав вещи (полотенце, трусы и шлепанцы) и встретившись во дворе с одноклассником я пошел в качалку. Что из себя представляли качалки в середине 80-х расскажу немного. В основном это были подвальные помещения, без нормальной вентиляции и душевой. «Железо» собиралось своими силами или покупалсь вскладчину. Редко когда удавалось выбить деньги, сделать нормальный ремонт и закупить фирменные снаряды, станы и тренажеры (их вообще не было).
Качалка в которую я попал, была неким средним вариантом. Раздевалка крошечная, но зато душ. Вентиляция слабая, зато несколько закутков и подбор «железа» хороший.
Народу когда мы пришли было не много, мы переоделись и