дорогой. Ты вернулся раньше, чем я ожидала. Не беспокойся насчет этого молодого парня. Если что и случилось с ним от испуга, так это то, что его член стал еще тверже. А я-то думала, что это заставило его дергаться так сильно. Кроме того, Билли так хорошо меня поддерживает, что я никак не смогла бы упасть.»
« Я держу ее прямо за груди, папа, и не собираюсь отпускать,» ответил сын.
« Я думала, что сейчас Сьюзи жадно отсасывает у тебя, Вили. Как ты прошел мимо нее?»
« Бенсон наконец-то согласился придти к нам на обед сегодня вечером. Я оставил Сью, чтобы развлечь его.»
« Бедный мужчина, я надеюсь, что-нибудь останется для меня после того, как она у него отсосет. Еще один член перед обедом был бы очень кстати, особенно новый. Почему бы тебе ни присоединиться к нам?»
« Я только что подумал об этом,» сказал он, представ перед ними голышом с торчащим членом. Он подошел к кровати, где его жена лениво поднималась и опускалась на юном члене, который заполнял ее влагалище. Он наклонился, чтобы поцеловать ее, и она ухитрилась дотянуться до его члена и быстро его пожать.
« Как тебя зовут, парень?»
Подросток не в силах был ответить. Билли даже перестал ласкать возбужденные соски своей матери.
« Это — Фрэд, Фрэд Ванамакер. Он учится в моем классе.»
« Почему бы тебе ни лечь на спину, Фрэд? Успокойся. Я тебя понимаю. Ты не хочешь отпускать Мэри. У нее узкое влагалище, но не настолько же. Теперь Билли, ухватись за ноги своей матери и потяни их назад.»
Фрэд и Мэри теперь лежали друг на друге. Голова мальчика скрывалась почти полностью между грудями женщины. Она лежала сверху, медленно двигаясь вверх-вниз на его члене. Вили нагнулся и припал долгим поцелуем к одной из ее сочных ягодиц, потом раздвинул гладкие и круглые половинки ее задницы и засунул свой язык в ее широко раздвинутое анальное отверстие, делая его гладким и влажным.
« О, это так приятно, Вили, когда твой язык в моей заднице, но я хочу что-нибудь потверже. Ты знаешь, чего я хочу.»
« Билли, ты слышал, что сказала твоя мать? Вставай, вставь свой член и доставь маме удовольствие.»
« Ну и дела, спасибо, папа. Иногда я думаю, что мамочкина задница лучшая ее часть. У нее такая узкая и горячая задница, и она так хорошо умеет ее сжимать.»
« Ладно, я мог бы согласиться с тобой, но сейчас, я хочу ее ротик.»
« О да, дорогой, подойди ко мне и позволь мне отсосать у тебя... ах! Билли, начинай. Засунь свой член прямо в меня. Как приятно чувствовать два молодых твердых члена, двигающихся одновременно внутри себя. Ты чувствуешь другой член, Фрэд? Чувствуешь, как он двигается внутри вместе с твоим членом? Так, Билли, правильно. Засади его по самые яйца. Я хочу его полностью, и я хочу, чтобы член твоего отца проник прямо в мое горло. Подойди сюда, дорогой, и запихни его в мой рот.»
Ее голос внезапно оборвался, когда большой член ее мужа вынудил ее широко раскрыть рот и начал свое долгое путешествие вниз к ее горлу. Теперь Мэри была полностью заполнена его членом. Она любила это чувство. Она не могла двигаться, но ее сын и муж начали входить в нее с разных концов, осторожно двигая ее вперед-назад на члене в ее влагалище. Ее большие груди, терлись о лицо молодого Фрэд, а мышцы ее влагалища, судорожно сжимали его твердый член. Руки мужа и сына встретились, лаская ее великолепную грудь, сжимая ее, и надавливая ею на лицо бедного Фрэд, пока он почти не задохнулся между грудями.
Фрэд Ванамакер не выдержал первым — тихо постанывая, он кончил в мать своего друга уже третий раз в течение дня. Билли также трахнул ее дважды и теперь чувствовал, что его яйца скоро взорвутся вновь, посылая потоки горячей спермы в задницу своей матери. Оба мальчика лежали неподвижно, тяжело дыша в изнеможении, похожие на сэндвич, с телом Мэри между ними.
Вили продолжал нежно работать своим длинным толстым членом в расслабленном горле жены. Он каждый раз вынимал свой член до