сбавляла.
Женушка моя растерянно крутила головой. Мужчина под ней зашевелился, явно желая освободиться. Жена опрокинулась набок, выпустила из-под себя загнанного до бессилия любовника и стала поглаживать себя между ног, как и рядом лежащая блондинка. Кажется, она так и не смогла получить нового оргазма, а моя партнерша вконец обессилела и затихла недвижимой. Трахать бесчувственное, будто безжизненное тело мне не доставляло ни малейшего удовольствия. Я посмотрел на жену, пытающуся получить еще хоть один оргазм, мы встретились взглядами, и я прочитал в ее глазах тоскливый призыв неутоленного желания. Я тут же встал с чужой мне женщины и лег на родную, желанную, которая хотела меня, как, пожалуй, никогда прежде.
Мы слились поцелуями, и не отрываясь от ее губ, я чуть приподнял зад и без труда вставил в ее распахнутое мне навстречу влагалище свой желающий удовлетворения член. Так в страстном поцелуе, в бешеном ритме мчащихся к вершине наслаждения нас и застала вошедшая с подносом девушка. Она уже угощала наших неожиданных друзей напитками, когда меня с головой захватила волна оргазма. Кажется, сперма текла из меня не толчками, а непрерывным потоком, который тут же заставил и жену мою захлебнуться неповторимым оргазмом небывалой силы и продолжительности.
Девушка стояла над нами наверное минуты три, прежде, чем мы смогли оторваться друг от друга и протянуть руки за стаканами.
Потом мы покидали эту квартиру-клуб по двое, чтобы не привлекать внимания соседей. Когда мы с женой спускались по лестнице, стены уже не казались нам такими обшарпанными, и, кажется, в подъезде совсем не пахло мышами и кошками.
Если бы такой же клуб кто-то додумался создать в нашем городе, мы бы с удовольствием стали его завсегдатаями.