сиденье.
Мы проехали всего несколько кварталов, когда Кирилл вдруг остановил машину.
— Подожди меня здесь, — сказал он и, заперев салон, скрылся в подъезде.
Минут через десять Кирилл вернулся и, к моему ужасу, не один. С ним шел парень, по виду чуть моложе, но немного ниже его и плотнее.
— Знакомьтесь — это Вадим, мой лучший друг, а это Ольга, моя рабыня.
— Да? — Вадим, по-моему, не очень удивился. — Ты купил себе рабыню?
— Не совсем. Это она кое-что у меня покупает, а точнее, отрабатывает.
Ах, подлый циник, можно подумать, что весь этот спектакль нужен мне! Я с негодованием посмотрела на Кирилла.
— И что, она действительно делает все, что ты прикажешь? — поинтересовался Вадим.
— Разумеется. Хочешь убедиться? Пожалуйста. Ольга, раздевайся!
От неожиданности я даже не нашла что сказать.
— Ну? — спросил Кирилл. — Или ты хочешь выйти из машины прямо здесь?
Я посмотрела на Вадима, надеясь, что тот остановит своего разыгравшегося приятеля, но он был, видимо заинтересован не менее Кирилла. Я медленно стащила с себя футболку (в принципе мы ехали достаточно быстро, и прохожие не успевали как следует рассмотреть меня, а машин было мало).
— А теперь встань! — приказал Кирилл. — Давай, давай, не стесняйся, сука, выпрями ноги!
Я сидела на корточках в кресле и чуть не плакала от обиды. Как он может так со мной обращаться? Внезапно жгучая боль от клинка заставила меня еще больше сжаться. Слезы потекли рекой.
— А ну встань! — Кирилл еще раз хлестнул меня по спине. — И наклонись назад.
Я выпрямила ноги и встала в кресле, как он просил, задом к лобовому стеклу, перегнувшись через спинку кресла назад, к Вадиму.
— Разведи ноги!
Когда я представляла себе, как выгляжу со стороны, тело мое содрогалось от стыда. Тут Кирилл вдруг резко затормозил, я чуть не слетела с кресла, но в это время Вадим, уже вовсю занявшийся моей грудью, удержал меня. Мы стояли на светофоре перед выездом на большую дорогу. Из соседних машин начали пялиться на меня, я извивалась, силясь вырваться из объятий Вадима и сесть, но тот не отпускал и только посмеивался:
— Стой, стой, шлюха, я же знаю, как тебе это нравится.
— А ну, не смей сжимать колени, сука! — раздался голос Кирилла, и боль от жесткого наконечника шпаги с внутренней стороны бедра была более чем убедительна,
Внезапно прямо у щели я ощутила какой-то жесткий предмет, который начал медленно входить в маю вагину. Я не видела, что это, но знала точно — не мужской член. Может, огурец? Видимо, Кирилл давал спектакль для окружающих.
Предмет энергично двигается внутри меня, вызывая, как ни странно, наслаждение. Вадим в это время впивается губами в мой сосок, сжимая грудь обеими руками, и я (вот крутой темперамент) стала возбуждаться под его ласками даже и при таком скоплении зрителей. Я еще больше приподняла зад, и тут громкий рев восторга заставил меня открыть глаза и осмотреться. Вокруг нас, оказывается, уже образовалась пробка, издалека сигналили машины, прохожие стояли как вкопанные, спешащий к нам молодой гаишник замер с отпавшей челюстью.
В общем, немая сцена. Мне стало совершенно наплевать, что обо мне думают, и тут в мой задний проход вошло что-го похожее на маленький гладкий орешек, вроде арахиса. Я энергично сжала ягодичные мышцы. и этот орешек довел меня до заключительного экстаза. Хор мужских глоток подхватил мой визг, и в этот момент я почувствовала, что молча тронулась. Это Кирилл выехал из пробки через тротуар.
Кирилл разрешил мне опуститься в кресло, но Вадим позвал меня к себе, и мой Повелитель приказал подчиниться. Вадим пригнул мою голову к своему набухшему члену и заставил взять его в рот. Это было совсем не долго, поскольку буквально через несколько фрикций он кончил.
К этому времени мы уже выезжали за черту