Он так груб со мной, но мне так хорошо.
— Оо... Бобби, пожалуйста, не надо... Прости меня за то, что я сделала.
— Ты готова заплатить за то, что ты причинила мне боль своим поступком. Я всегда думал, что моя мать очень сексуальная. Сейчас же я собираясь трахнуть это прекрасное тело. Я всегда мечтал об этом. Теперь ты в долгу у меня.
Его рука взяла мое запястье, и потянула к члену. Мои пальцы сразу же обхватили его, но рука не двигалась. Бобби полностью исследовал мою промежность. Его пальцы обхватили губки, ласкали клитор, проникали глубоко в меня снова и снова. Он играл с моими волосиками. Затем он вернулся к клитору и некоторое время усиленно ласкал его.
— Оооо
Мое дыхание еще больше ускоряется. Ноги раздвигаются шире. Моя рука начинается двигаться вверх-вниз по члену Бобби, в то время как влагалище истекает соками. Бобби обхватил губки большим и указательным пальцы и сильно нажал на них. Мне стало немного больно, но я думаю, что он знал это. Я знаю, он хотел причинить мне боль. Он сбросил одежду и сел мне на живот. Его член был между моих грудей. Я никогда не думал, что его член такой большой. Бобби взял мои руки и, обхватив ими груди, сдавил их вместе. Грудь мягко обхватила член. Он начал двигать членом между ними. Мой родной сын трахал меня между грудей! Я вся вспотела, к тому его член чертовски хорошо ходил между ними. Я почувствовала, что его руки отпустили мои. Его левая рука снова нашла мое влагалище. Теперь уже несколько пальцев проникли в меня.
— О...
Бобби перестал двигаться.
— Ласкай мой член своими сиськами.
Я убрала руки с груди и положила их вдоль тела. Бобби сильно ударил меня по груди..
— А... — закричала я от боли.
Я быстро вернула их на место.
— Теперь ласкай мой член.
Я полностью повиновалась ему.
— О, да... мне так хорошо
Бобби еще дальше сел, теперь уже прямо на грудь.
— Нет, Бобби. Пожалуйста, не заставляйте меня делать это. Не давай его мне в рот.
Он положил одну руку мне на затылок, другой обхватил член и протолкнул его в рот.
— Ммм...
Я не могла остановить его. Он засунул его прямо мне в горло. Я не могла бороться и не могла кричать. Он двигал им в моем рту, и я неохотно начала сосать.
— Ммм...
Он повернулся и снова начал ласкать мое влагалище. Мои бедра снова начали двигать в такт его движениям. Мне действительно было очень хорошо, его член был такой приятный на вкус. Теперь я уже начала ласкать его по-настоящему. Бобби перевернулся. Теперь его член был напротив моих губ, а его голова напротив моей промежности. Его язык проник в широко открытое влагалище и нашел клитор.
— Оооо, Бобби
Я подложила под голову подушку, чтобы член лучше входил в мой рот. Я действительно хотела этот член. Через несколько минут мой рот заполнила солоноватая жидкость. Я вынуждена была все проглотить, так как Бобби опустился на меня всем телом, засунув свой член глубоко в горло. Сам же продолжал ласкать мое влагалище.
— Оооо..
Он вставил язык в мою расщелину, двигал ими между моих маленьких губок, сосал клитор.
Ооо... да... я кончаю...
Бобби сменил позицию, его член снова начал расти. Бобби стал между моих ног, взял в руку член и некоторое время водил им между моих губок. Затем резким движением проник в меня.
— Ооо боже.
Он двигался очень быстро.
— О, Бобби. Трахай, трахай меня, мой мальчик. О, Бобби. Да, да.
Рука Бобби потянулась к груди и сильно ее сжала. Тело Бобби напряглось, и я почувствовала, что кончает. Его оргазм подстегнул мой собственный, и я тут же кончила.
— Боже, мама. Ты так хороша. Я никогда не думал, что моя родная мать будет так хороша в постели. Я извиняюсь за то, что причинил тебе боль. Я хотел причинить ее тебе, потому что ты причинила боль мне.
— Я знаю. Все в порядке. Я обещаю так больше не делать.
Потом мы уснули.