Опять пишу. Для чего? Муж уговорил, да и самой интересно вспомнить. Когда начал разваливаться Союз и начались перебои с работой, меня просто сократили из моего детского садика. С чего жить? Как заробатывать? И мы с мужем занялись челночным бизнесом. Мы сами из Украины и поэтому первые поездки за товаром были в Одессу. Дела у нас понемногу пошли и мы переключились на Москву. Тем более немного выигрывали в деньгах курса рубля и тогда ещё Украинского купона. Дело у нас пошло. Сначала мы ездили вместе. Собиралась такая же группа как мы человек 10—15 и ехали. Но постепенно муж перестал ездить. Он вёл налоговые бумаги, плюс он сам сидел, торговал в одном из двух нами арендованных ларьков. Я подолжала ездить без него. Кто занимался челночным бизнесом знает что это такое. Группа людей, вырвавшаяся на свободу из серых будней. Спиртное. Деньги. Удачно пройденные границы. Уже на второй раз, когда я ехала без мужа, мужская половина челноков начала оказывать мне повышенные знаки внимания. Была жара. Лето. Мы скупились. Первое что практически все девчонки делали садясь в обратный поезд, шли в туалет, кое-как обмывались водой и надевали свежие трусики. Началась выпивка. Людей было много и поэтому в плоцкардном вагоне все садились по двое на один стул. Рядом со мной пристрился Серёжка. Мы выпивали, кушали, постепеннотерялся контроль над чувстами. Серёжка обнимал меня за талию. А чего? Я не против. Я была одета в сортивных штанах (жарко, но практично) под ними трусики. Свободного покроя футболка и лифчик. У меня (как и у всех девчёнок) лифчики были растёгнуты, но не сняты. Неприлично что бы сосочки торчали сквозь футболку, но и хотелось что бы хоть немного тело отдыхало.
Мы сидели на боковых сиденьях. Я возле окна придавленная к нему Серёжкой. Уже достаточно было выпито спиртного. Я почувствовала как Серёжкина рука с моей талии нырнула мне под футболку и начала поглаживать мне спину. Я (что бы не привлекать внимания) как бы с удевлённым возмущением глянула на него. — -А что тут такого? — шепнул мне в ухо Серёжка. Да в принципе ничего страшного, но за четыре дня пездки во мне уже накопились кое-какие сексуальные желания. А его рука гладила то место где по идее должна была быть застёжка от лифчика. Как бы покрепче обнимая меня его рука скользнула мне под мышку и его пальцы нырнули мне под чашечку лифчика. Я автоматически дёрнулась в возмущении, но Серёжка только прижал меня к себе. А ты читательница!? Что бы ты сделала? Вскочила бы и на весь бы вагон начала кричать чего ты меня лапаеш? Вот и я промолчала.
Серёжка пытался обхватить мою грудь, дотронуться до сосочка, но у него ничего не получалась. Ну я незнаю что на меня нашло. Вообщем я положила свои локти на стол и чуть повернулась к нему спиной. Тут же моя грудь была осовобождена его рукой из чашечки лифчика и его пальцы коснулись моего сосочка. Я почувствовала как под его пальцами сосочек стал набухать и увеличиваться. Вы представляете что все эти действия производились в компании около двух десяток людей и неприкращающемся разговоре очём либо. Ну например Серёжка ласкает мне сосок, а я с упоением рассказваю как я выгодно сторговалась во время закупки товара. Правда лапал он меня конечно не в открытую, а прикрывшись моей футболкой. А дальше. Дальше? А дальше я почувствовала его вторую руку у себя на ляжке под столом. Он гладил мне ногу. Я естественно сдвигала их. Это было бы через чур, что бы я тут ещё и ноги развела. А его рука уже гладила лобок, насколько позволяли мои ноги. Я бросала на Серёжку уничтожающие взгляды, не очень явно, что бы не бросалось в глаза, пыталась прикратить эту пытку надомной. Пару раз его пальцу удовалось протиснуться мне между ног и каждый раз я чувствовала как он давит мне в промежность, в районе клитера. Все ребята и несколько девчёнок пошли в тамбур покурить. Пошёл и Серёжка, а я мучительно решала что делать? Трахнуться в