ну
— Да нет-нет, все нормально. Я понимаю. Извините, что помешал.
Голос Вадима звучит бодрее.
Если бы Гера, наконец, слез с меня, я, как есть голый, пулей вылетел бы из квартиры, из дома и из города!
— Ничего, если я останусь.
Это опять Вадим.
Нет, нет, конечно нет! Ты, что с ума сошел.
«Конечно. Не вопрос» — отвечает Гера.
Что-о-о!?
Слегка опавший член вновь начинает двигаться в заднице. Теперь уже легко и свободно. Я сейчас сгорю со стыда! Что они делают? Что ОНИ делают? А что Я делаю?
Лейтенант снова входит в раж. Показательное выступление. Волосатые яйца шлепаются о промежность. В другое время это было бы неземное наслаждение. Я тихонько оборачиваюсь и вижу: Вадим сидит на стуле и горящими глазами пожирает сцену. Тут мне стало совсем не по себе. Гера, постанывая и ахая, с силой вбивает в попу свой хуило — сливает сперму. А я от волнения и переживания не чувствую ничего. Тело наверху тяжело наваливается. Ни каких нежностей от Геры уже и в помине нет. Вы же понимаете, он никакой ни гей. Теперь он настоящий мужик, который по пьяни отъебошил пидара. Так ведь, Герочка? Изменник поднимает свое красивое тело. Теперь уж совсем не знаю как поступить. Как встать-то? Как не встретиться взглядом с Вадимом? Так и лежу с похабно раздвинутой жопой, из растянутого отверстия щекотно вытекает сперма. Да уж, видок, наверно! Гера, не спеша, натягивает брюки. Ты еще сигарету закури, козел. Закуривает! А это что за движения? Оглядываюсь. Господи! Не отрывая жадных глаз от моей задницы, Вадим стягивает одежду. Он что, тоже?... Ой, мамочки! Ну, Славик, ты влип. Отпидорасят тебя хором.
Тут чувствую, как шершавые ладони начинают гладить мое тело. Руки ползут под рубашку и нежно ласкают спину. Затем скользят вниз и страстно мнут булочки, сильными движениями то сжимая, то раздвигая ягодицы. Очевидно, Вадиму очень нравится то, что он видит. Я оживаю. Горячий член входит в меня неожиданно. Аж вскрикиваю. Вадим медленно и как-то ласково насаживает на хуй. Засовывает до упора и полностью вынимает. Приятно. Очень приятно. Снова завожусь, откинув к черту всякие рефлексии. Сладострастная похоть заставляет дергаться тело и сжиматься ягодицы. Капитан тихонько стонет от удовольствия. Горячий шепот в самое ушко:
— Славик, какая у тебя сладкая попочка.
Утю-тю-тю. Но все равно приятно. Мне так хорошо. Просто плаваю от наслаждения. Хочу, чтобы это счастье никогда не заканчивалось. Неожиданно Вадим вытаскивает член и вскакивает. Эй, ты куда? Непонимающе оглядываюсь и тут же натыкаюсь на мокрый хуй. Понятно, хочет кончить мне в рот. Сжимаю его ягодицы и зажигательно сосу. Член Вадима поменьше, чем у подлого лейтенанта. Заглатываю почти полностью.
Опять отстраняется:
— Открой рот. Шире.
Затейник! Хочет видеть, как его сперма польется мне в рот.
Я широко открываю рот и высовываю язык. Капитан с остервенением дрочит, оскалив мелкие желтоватые зубы. Меня и самого колотит от похоти. Руки шарят по волосатым ляжкам стоящего мужчины. Сверху раздается громкий всхлип и Вадим, сжимая мышцы живота, кончает. Белая горячая струя спермы летит мне в лицо. Остальное капитан спускает в рот. Краем глаза улавливаю, как Гера с отпавшей челюстью наблюдает за происходящим. Я так и сижу с широко открытым ртом. Сперма заполнила весь язык и потихоньку стекает в горло. Этот резкий запах и вязкий, горьковатый вкус сводят меня с ума. Мы с Вадимом не отрываясь смотрим друг другу в глаза. Затем я медленно закрываю рот и проглатываю кончину. Гера судорожно выдыхает. Да-а-а, парень!
И тут, как в плохом кино, новая неожиданность! Сегодня просто день неожиданностей.
Голос Ларисы раздается совсем рядом:
— Вадим, Вади-и-им! Где вы? Славик у вас? Мальчики, вы почему нас покинули?
Не сильно стройная нога в черном чулке появляется за окном. Лариса уверенно лезет через перегородку. В комнате поднимается