отстранилась, наполнила опустевшие бокалы и предложила выпить на брудершафт. Я согласилась, и после того, как мы выпили ароматный напиток, губы наши слились в долгом и сладком поцелуе. Это было совсем иначе, чем с мужчиной — так мягко, податливо, плюс какая-то невообразимая бархатистость кожи (повезло все-таки мужикам). В какой-то момент я почувствовала, что Олины руки уже под моей футболкой, затем легкие пальцы пробежались по спине и расстегнули крючки бюстгальтера, я попыталась было вяло сопротивляться, но Оля шепнула мне: «Расслабься, все нормально», и я расслабилась:
Результаты не заставили себя долго ждать — через три минуты мы лежали практически голые и целовались, забыв обо всем на свете. Тут ее рука стала опускаться ниже, и мне стало так хорошо, что думать о чем-либо другом я просто не могла, а вместо этого просто последовала ее примеру. Руки, привыкшие ко всяким там массажам, ощущали, где именно следует провести, чтобы доставить удовольствие. Может быть, я действовала не совсем правильно, но обе мы уже были так возбуждены:
В какой-то момент я почувствовала горячие Олины губы совсем рядом с моей грудью. Тут же я ощутила, как напряглись мои соски. Оля слегка лизнула один из них, и меня как будто дернуло током. Я почувствовала, что полностью потеряла контроль над собой и подалась всем телом навстречу ласке. В этот момент Оленька уже целиком взяла мой сосок в рот и слегка его посасывала. Я нащупала руками ее груди и слегка сжала оба ее соска — она слегка застонала.
Оленька стала опускаться все ниже. Я со странной дрожью подумала — как же далеко она опустится. В этот момент Олины губы задержались в районе моего пупка — честно говоря, я даже слегка разочаровалась, но тут же они двинулись дальше. Через пол минуты я ощутила их сквозь свои трусики — и поняла, что они уже насквозь промокли. Впрочем, еще через несколько секунд нас уже ничего не разделяло.
Я закрыла глаза. Было классно. Конечно, в славный период созревания я мечтала о чем-то подобном, даже представляла, могла бы я целоваться со своей соседкой по парте, но предположить, что это произойдет на самом деле:
В какой-то момент я почувствовала, что перестаю вообще что-либо контролировать. И когда я поняла, что вот-вот кончу, Оленька неожиданно стала продвигаться вверх.
Какое-то время мы снова страстно целовались. Затем Ольга стала медленно поворачиваться, и вскоре мы оказались в позиции 69. Каждое прикосновение Олиных губ, каждое движение языка отзывалось во мне сладкой дрожью. Я не могла не последовать ее примеру, и сначала просто слегка лизнула ее — — Оля застонала и прижалась плотнее. Ощущения обострились до предела, энергия требовала выхода. Все мое тело захлестнула горячая волна, в ушах звенело и казалось, что комната вертится вокруг постели. Такого оргазма у меня не было давно. Уже плохо понимая, что происходит, я слегка царапала Олину спину, а то, что вытворял мой язык, заставляло Оленьку извиваться и стонать с такой силой, что я порадовалась отсутствию родителей.
Оля слегка поглаживала мои бедра, а я продолжала ласкать ее языком, чувствуя, как мне передаются ее ощущения, и как нарастает в ней возбуждение. Крики и стоны становились все громче, и в итоге в нас обеих будто что-то взорвалось.
Несколько минут мы все еще лежали, почти не шевелясь. Оленька хрипло и прерывисто дышала, я не могла вымолвить ни слова. Потом я почувствовала некоторую неловкость, быстро встала и пошла в ванную. Горячие струи душа успокаивали и расслабляли меня, через некоторое время мысли более-менее успокоились, и жизнь показалась вполне простой и прекрасной.
Я уже собиралась выходить, когда в ванную вошла Оля. Только что я решила, что лучше всего — расслабиться и потому вместо выяснения отношений просто предложила залезать в ванну, а сама пошла заваривать чай. Еще нашлось купленное нами печенье, я