В этот день всё шло не так, как мне хотелось! Самолет задержали, а когда прилетел оказалось, что в гостинице нет свободных одноместных номеров, пришлось взять номер с подселением, соседа не было, сказали, что появится вечером, ну да и бог с ним. Пошел я выполнять свои командировочные обязанности. Местный босс со мной в этот день встретиться не мог, и меня попросили задержаться ещё на денёк, а так хотел утром улететь обратно! Весь день проторчал на предприятии так толком и не решив всех проблем. К вечеру настроение совсем испортилось и не хотелось идти в гостиницу, где не известно какой ещё сосед. По дороге решил взять бутылочку, хоть выпить с соседом (от этого то вряд ли кто откажется). Зашёл в номер, сосед лежал на кровати и читал книгу. Поздоровались, и он сразу заметил, что я не в духе.
— А что случилось?
Ну рассказал что день не удачный и предложил распить водочки. Как я и думал, — на халяву никто не отказывается. Я принял душ и мы сели за стол. Сергей (так звали моего соседа) был примерно моего возраста, — где-то чуть-чуть за 30. Он рассказал, что тоже в командировке и торчит здесь уже неделю, и за всю неделю никого к нему не подселяли, даже поговорить не с кем.
Приняв уже грамм по сто, разговор пошел легче, о природе, о погоде. Пока разговор как обычно дошёл до женщин, бутылка незаметно закончилась. Сергей открыл свою тумбочку и извлек от туда ещё одну бутылку, что было обещанием напиться в стельку, да я и не возражал. Разговор пошел дальше про женщин, конечно же про секс. Слушая Сергея, я понял, что парень очень любит потрахаться! В комнате было жарко и я спросил...
— Не возражаешь, если я разденусь?
— Мне тоже жарко, я пожалуй тоже разденусь.
Я снял с себя одежду и остался в одних трусиках. Сергей глядя на меня туманным взглядом тоже разделся до трусов и я заметил, что его член стоит колом а на ткани появилось мокрое пятнышко. Заметив мой взгляд, он смутился... — Знаешь ли, после недели воздержания, да после таких душевных разговоров реакция пошла. Он сел на свою кровать напротив меня и как бы пытаясь прикрыться положил ногу на ногу и от этого его член стал торчать ещё больше. Я как завороженный смотрел на этот член. Эх Серега, если бы ты знал, что за всей моей болтовней скрывается сгорающий от желания педик!
— Да уж тяжело тебе, — сказал я.
— И не говори, хоть дрочи, так подпирает.
— Так подрочи в чем проблема то.
Мы уже были достаточно пьяны, чтобы говорить такие вещи. Сергей снова смутился, и уже еле ворочая языком промолвил...
— Да я как-то это... Не знаю... Как это... при тебе что ли, да и не люблю я сам себе дрочить, привык чтобы это мои подруги делали.
Я был уже настолько пьян, что стало наплевать на всё и решил будь что будет. И как бы в шутки и в то же время всерьез...
— Ну если ты такой избалованный, давай помогу тебе подрочить. Мне не в падлу.
Сергей задумался, в его пьяном мозгу что-то с трудом ворочалось.
— Как-то даже не знаю, промямлил он, — я ведь нормальный парень.
Но от этих разговоров я возбудился так, что мне уже было всё равно, что он обо мне подумает, да и алкоголь в крови подстегивал. Мне безумно хотелось взять в руки его член.
— Да ладно тебе не пугайся, я выключу свет, а ты представь, что тебе подруга дрочит.
И пока он не успел опомниться я встал и выключил свет. Он продолжал сидеть на кровати, скрестив ноги. Я подошёл и присел перед ним на пол, взялся за его ноги и попробовал их раздвинуть, он нехотя поддался и я не теряя времени сдвинул его трусы с члена. Видимо от испуга его член поник, но не совсем. Я взял в руку этот полустоящий член и начал потихоньку водить рукой вверх вниз. Его член был довольно большой и слегка влажный. Сергей закрыл глаза и весь напрягся. Я не стал ничего говорить, а только водил рукой. Наконец алкоголь в его голове позволил ему расслабиться и