ее за подбородок и глянул прямо в глаза.
— Насть, ну почему это для тебя так принципиально? Я же не отдаю совсем, но мне бы было приятно, если б ты пошла на это для меня. Один час! Да тебе понравится, сама просить еще будешь! Не понравится — я больше никогда не вернусь к этому вопросу.
— Это для меня слишком унизительно...
— Знаю, поэтому и прошу.
— Ладно, — выдохнула, наконец она обреченно.
Настя вытерла слезы и снова попыталась принять невозмутимый вид. Не хотелось показывать незнакомке своих слабостей. Да и о только что устроенной сцене она уже жалела. Она была из тех, кто не может просто взять и заплакать перед другим человеком, но если это происходит — значит человек перешел все границы. И теперь она сидела перед монитором с совершенно пустыми глазами, всем своим видом демонстрируя холодность к происходящему. Она решила для себя, что чтобы ее не попросила сделать эта сука (а про себя она ее величала именно сукой), она будет держаться гордо и надменно. Настя злилась все сильнее с каждой минутой, внутри неприятно жгло от чувства предательства. Она уже успела привязаться к этому мужчине, и как любой женщине ей не хотелось его делить. Семья ладно, на это она шла изначально, все зная и все понимая. Но выполнять приказы другой его любовницы! Да как он посмел?! В силу своей неопытности, Настя не могла воспринимать другую женщину в этой игре как способ доставить любимому мужчине еще большее удовольствие. Она ее воспринимала исключительно, как соперницу. Да что там говорить, она ее просто ненавидела!
Вот, на той стороне экрана появилась симпатичная девушка, немного сонная, так как она уже спала, когда Олег позвонил. Улыбнулась:
— Привет, я Аня! — проговорил приятный женский голос.
— Настя, — прозвучало в ответ сдавленно и хрипловато. Она была явно напряжена, зубы стиснуты, так что ее доселе миловидное личико приобрело более резкие очертания.
— Очень приятно, — весело ответила собеседница на другом конце.
— Взаимно.
— Начнем?
— Да.
— Расставь колени в стороны и открой рот пошире.
Настя молча повиновалась приказу, стараясь выглядеть при этом как можно невозмутимее.
Далее собеседница попросила взять фаллоимитатор и пососать его, что девушка тоже сделала безукоризненно и старательно. Даже можно сказать «нарочито сексуально и развратно».
— А теперь неси бутылку воды, набранную наполовину.
Когда «полторашка» с водой встала рядом с Настей, а та вновь приняла заданную позицию, Анюта продолжила:
— Ты знаешь, что Олежка у нас любитель золотого дождя?
— Нет.
— Ну, скоро узнаешь, — хихикнула Анна, — а я тебя пока к этому подготовлю. Задача проста. Льешь воду из бутылки прямо себе в рот — суть в том, что не пьешь из бутылки, а именно вливаешь. Без остановки. Наклон бутылки можешь регулировать, так чтоб успевала все выпивать. Что прольешь, будешь вылизывать с пола языком. Все ясно?
Настя кивнула и подняла руку с бутылкой над своей головой. Рука почему-то предательски дрожала и бутылка вместе с ней. Она наклонила ее как можно ближе ко рту, облегчив этим задачу. Но как только вода полилась, Настя поняла что не может ее тут же глотать с задранной головой, чтобы не захлебнуться, горло инстинктивно сжалось и вода начала набираться. Когда же она постаралась сделать несколько глотков и разжала горловые мышцы, то стала тут же захлебываться и выплюнула на пол все содержимое своего рта.
— Вылизывай и пробуй снова, — раздался из колонок строгий женский голос.
Настя вскинула на мучительницу свой искрометный взор, мол «напугала бабу х... ем!», выпрямилась гордо, собрала волосы на затылке рукой, и, придерживая, чтоб не намочить, принялась собирать ртом воду. Потом вылизала пол начисто и взялась за повторение процедуры. Надо сказать, глотать сразу у нее так и не получилось. Когда бутылка оказалась пуста, времени оставалось пять минут и Олег на этом