Работа на радио — это житие в сумасшедшем доме. А уж наша радиостанция — это точно — палата №6. Работа у нас творческая, головы бедовые, а идеи бредовые. Но, как сказал кто-то из великих, любую бредовую идею надо сначала проверить на предмет ее гениальности. Вот мы и носимся со своим бредом, время от времени проверяя его гениальность на своих радиослушателях. Однажды наш копирайтер (выражаясь языком нормальных людей — составитель текстов рекламных ро-ликов) придумал радиоролик то ли для какого-то секс-шопа, то ли для какой-то забегаловки с названием что-то вроде, где для звукового оформления требовалось возбужденно-учащенное дыхание мужчины и женщины. То бишь ставка делалась на некую сексуальную доминанту слушателей.
Роль вздыхающего мужчины почему-то досталась именно мне, хотя я всегда озвучивал очень серьезные ролики либо солидных банков, либо политических организаций. Роль женщины-вздыхательницы выпала на первую попавшуюся нам на глаза девушку с нашего радио. Тоже, кстати, копирайтера. (То что выбор пал на нее мне понравилось: ее стройные ноги, красивая грудь и упругая попка всегда будоражили мое воображени)
Мы собрались в студии, инициатор безобразия быстренько объяснил нам, что мы должны дышать так, как будто вот-вот кончим, причем бурно и одновременно.
Сначала репетировали. Получалось нечто среднее между одышкой и хрипом висельника. Пробовали еще и еще. Эффекта — ноль. Тогда автор ролика приказал мне и девушке усесться на диван, да поплотнее друг к другу. Опять немного прорепетировали. Получилось даже хуже, чем раньше. Как сказал наш новостник: дыхание похоже на натуживание в сортире. Автор начинал нервничать. Мы — веселиться. Это такая странная традиция у нас на радио: если кто-то начинает психовать, все начинают его активно доставать, он нервничает еще сильнее, злится на всех, орет, а мы хохочем. В общем, палата №6. В конце концов, придумщик ролика выгнал всех из студии, оставив меня наедине с Еленой (так зовут девушку-копирайтера) и включенным микрофоном. При этом он пригрозил, что во-первых, дверь в студию от-кроется только через пол-часа (то бишь сидеть мы будем взаперти), а, во-вторых, если через отведенные 30 минут мы ничего не надышим в микрофон, он нас задушит. Мы остались вдвоем в запертой студи. Мы были молоды и привлекательны. И нам хотелось жить. (Копирайтеры ведь люди такие — скажут, что задушат, значит, задуша) Поэтому мы уселись на диван и начали глубоко дышать, пока у нас головы не закружились от переизбытка кислорода. И опять ничего путного не вышло. Что-то надо было делать.
— Дай я хоть потискаю тебя немного, может тогда получится, — предложил я Елене.
— Ну давай попробуем, — сказала она, тут же попытавшись натянуть свою супермини-юбку до коленок.
— Да не нервничай ты так, — успокаивал я ее. — Это такая же роль, как в кино или театре.
— Ну тогда — дубль первый, — с этими словами Елена подтянула юбочку вверх. Мелькнули белые полу-прозрачные трусики, сквозь которые неплохо просматривалось междуножное пространство девушки.
Что ж, первый дубль так первый дубль. Я придвинулся еще плотней, одной рукой обнял Елену за плечи, а вторую положил на ее стройное и упругое бедро. То, что у меня находилось в штанах, напряглось сразу. (Я давно мечтал пообщаться горизонтально с этой красоткой). Дыхание мое слегка нарушилось, так как сидя сбоку от Елены я видел ее хорошенькую грудь в глубоком разрезе блузки и блеск трусиков между ног. Но она, по-прежнему, дышала ровно. Я начал очень нежно и ласково гладить ее по внутренней стороне бедра, двигая руку в сторону манящих трусиков и их содержимого. Елена дышала ровно.
В моей голове появилось три версии спокойствия девушки: либо она фригидна (что маловероятно), либо силы воли ей не занимать, либо я, как мужчина, уже умер и возбуждаю только некрофилок.