почувствовал облегчение.
— Мне кажется, ты этого хочешь.
— Да... А как же билет?
— А билета у меня нет. Он покупается непосредственно перед поездкой.
— Куплю завтра.
— Что мы будем делать?
— Ты можешь остаться со мной сегодня?
— Да, но только до вечера. У меня муж с работы приходит в 9. — она виновато улыбнулась.
— Тогда пойдем.
Мы вышли на улицу. Солнце уже садилось, и длинные тени ложились на холодный асфальт. Подул холодный ветер. Она нашла мою ладонь своей маленькой ладошкой и доверчиво прижалась ко мне плечом.
— ы знаешь, — сказала она, — я мечтала вот так. С тобой. Я ненормальная, да?
— Нет, — я покачал головой. Мысли куда-то испарились. Было только ощущение тепла ее ладони, плеча, легкий запах духов.
— Мне так спокойно с тобой, у меня никогда такого не было.
— А как же муж? — не удержался я.
— Я долго думала об этом, — помедлив ответила она. — Мы познакомились 6 лет назад. Он ухаживал за моей подругой, а когда она ушла от него, я постаралась как-то его успокоить, придать сил. А через год я вышла за него замуж. Потом он нашел работу здесь, и мы уехали.
— Сколько вы здесь живете?
— Уже почти 4 года.
— Тут много русских?
— Немного. А 2 года назад мне стали сниться сны.
— Какие сны?
— Они были яркие, с какими-то неземными цветами. Я гуляла по песчаному пляжу и у моих ног шумел прибой. Я была на городских улицах, в магазинах. Я с кем-то говорила, даже танцевала. И всегда рядом был Он.
— Кто Он?
— Я не знаю, я не могла запомнить его лица. Мы были вместе, мы занимались любовью, он обнимал меня, я целовала его. И мне было спокойно-спокойно. И хорошо. А когда я просыпалась, я долго не могла прийти в себя. И никогда не говорила об этом Сашке.
— Саша — твой муж?
— Да. Когда я увидела тебя, — она помолчала, — я вдруг поняла: или сейчас или никогда. Как в том сне. — Она подняла глаза.
— Тебе часто снились такие сны? — сказал я, чтобы хоть что-то сказать. Нормальное восприятие мира начало отказывать.
— Последний раз — вчера.
Я смотрел на ее точеный профиль и мысленно начал целовать ее губы, глаза, брови, нежный пушок у висков. И чуть не слетел с тротуара, споткнувшись о здоровый чемодан.
— I'm sorry, — донеслось сзади.
Мы стояли у входа в гостиницу, из которой выписался сегодня утром.
— Пойдем? — спросил я, кивая на вход.
— Да — тихо ответила она.
В гостинице меня встретили как старого знакомого, тут же выделили номер и пожелали счастливого пребывания.
— Проходи, — я открыл дверь номера, пропуская ее впереди себя.
Потом вошел сам и закрыл дверь на замок. Она положила сумочку на стол и вытащила сигареты. Я оглянулся в поисках пепельницы и вдруг почувствовал что она прижалась ко мне всем телом, ее руки обвили мою шею а шелковистые волосы оказались близко-близко от моего лица. Я дотронулся губами до ее волос и последние капли рассудка покинули меня. Все, что я мог, это целовать эти волосы, эти глаза, виски, изящные ушки, скулы с удивительно нежной кожей и губы. Я никогда еще не встречал ничего подобного. Мне было приятно целовать их! До этого это было только одни раз, совсем недолго с одной из моих женщин. В детстве, видя как целуются в фильмах, я не мог понять, что они в этом находят приятного. Потом попробовав сам, ничего обобенного не почувствовал, было даже иногда противно. А тут мне хотелось их целовать еще и еще, они имели какой-то сладковатый привкус или причувств, я не мог разобрать. Я хотел пить их как умирающий от жажды путник. Я гладил языком внутреннюю сторону ее губ, ее язычок стал щекотать мою. Наши языки встретились, и я еще сильнее прижал ее губы к своим. Ее руки гладили мой затылок, она прильнула ко мне и я ощущал ее