Испугалась, жалобно заныла: «Молодой человек! Ну мы же договаривались» — «Все будет так, как вы просили» — «Но я еще не готова» — «Да ладно Вам. Люди вашего поколения почему-то любят болтать. А надо делать. То что хочется. Снимайте плащ» И не давая опомниться и задуматься, сам помогаю снять, тут же наваливаюсь, опускаю кресло, она уже задыхается. Дело практически сделано. С этими старыми телками надо быстро, пока их не одолел «Моральный кодекс строителя коммунизма», а потом природа возьмет свое. Сначала рот, потом грудь (на 3 бала), живот (с тремя большими родинками), снимаю трусы, пизда суховата, но не таких ебали. Языком по ладони, и ладонью по члену, а потом членом в нее. Она хрипит. Палку за палкой. Гляжу мычит. Еще, порезче. Затихла. Кончила. Сам сливаю. Ну на сегодня хватит. Тем более после вчерашнего. «Вы меня обманули. Я больше не хочу с Вами встречаться.» — « Это уж как Вам угодно. Палку захочешь, сама позвонишь.» Отвожу ее к метро, сам на работу.
Спать. Четверг. Опять позвонила О. «Я так соскучилась, я вся опять теку, ты так хорошо ебешь... и т. д.» Послал ее на хуй, с ее 105 килограммами. У нее бешенство матки, а мне, что теперь умереть на ее толстой жопе. Потом позвонила некая еврейка (такие имена я запоминаю только с пятого раза). Что-то там гнусавила про духовную близость, и настойчиво пыталась выяснить мое материальное положение. Утомила и тоже была послана на хуй. Неудачный день.
Пятница. Не успел придти, прямо пол-девятого зазвонил телефон."Алло! Кто говорит?» — «Cлон!» и довольно заразительный смех. Это Луиза, 44 года. Она еще в постели. Муж только-что уехал. А ей так хочется. Не помогу ли я ей. Не помогу ли я??? Конечччно! Короче профессиональная телефонная онанистка. За полчаса болтовни, мы вдвоем удовлетворили ее манду два раза. Она сказала, что я хороший и что может быть позвонит еще. И чмокнув в трубку, отключилась. У меня же продолжал стоять. Я так и не кончил, хотя яйца явно переполнились. Нет телефонный секс не для меня.
Опять звонок. «Молодой человек! Как Вам не стыдно! Я старая женщина, мне нужен человек, с которым можно жить, помогать друг другу, а Вы...» Короче ясно. Номер семь — бабка за 60 лет. Да, это я переборщил. Она уже сама наверное забыла, сколько ей лет, где у нее пизда и зачем она нужна. «Короче. Бабушка ищите своего дедушку. Если у него будет стоять, позвоните, я Вам сто баксов на свадьбу вышлю. А сейчас отвали...»
Ближе к обеду — восьмой адресат. Л. 48 лет. Учительница. Живет на севере Москвы, близко ко мне. Говорит спокойно, явно не озабоченная, но чувствуется, что мужской ласки не хватает. Надо встретиться. Еду к метро... Встаю у условленного места. На машину, а потом на меня смотрит какая-то помятая баба в тренировочных штанах. Потом идет ко мне. «Ну все, это будет моя последняя учительница!!!» Рука тянется к ключу зажигания. Она подходит: «Молодой человек! Вы не одолжите 5 рублей?» Фу ты. Да пошла ты в жопу. Сижу, покатываюсь со смеху. Вдруг: «Вы К.?» Передо мной женщина. Да, это судьба. Вылитая моя мать, десять лет назад. Те же большие темные глаза, те же кудряшки прически, те же морщины и родинка над губой. Тоже не худая, но и не толстая. Таже выпирающая грудь. Сидим. Я что-то потерялся. Говорливость куда-то пропала. И правда, как — будто с матерью. Она тоже стесняется. Но слава богу не уходит. Так сидели где-то час. Потом еще. Наконец она говорит: «Ну что, может зайдем ко мне домой. Чайку попьем... Если придет сын или муж, я тебя представлю, как папу одного мальчика. Хорошо?» Через полчаса я сидел на ее кухне и прихлебывал чай с «Осенним вальсом». Л. сидела на коленях передо мной и с увлечением самозабвенно сосала. Было впечатление, что ничего вкуснее она за всю жизнь в рот не брала. Она полизала торчащий ствол и вылезшие из ширинки яйца, потом помяв яйца руками, осторожно приоткрыла головку члена и взяла ее в рот. Я почувствовал, как ее язык ласкает мою залупу со всех сторон, а она тем