только завидовали или не понимали меня, пока они вообще у меня были.
В тот злополучный день Кирилл, еще один мой «ресторанный» ухажер, появился необычно рано — часа в два дня. Он был как всегда элегантен — в черном кожаном пиджаке, джинсовых брюках, подчеркивающих длину и ровность его ног. Нельзя сказать, что он был красавчиком, но наигранная легкая грубоватость в поведении (как и положено «бандиту») и неутомимость в постели, доводили его собирательный образ почти до предела мечтаний любой бабы. От него исходили флюиды первобытного самца — а что не говори, это просто дурман для любой женщины!
— Есть планы на вечер? — спросил он, подарив мне обворожительную улыбку.
— Папочку потянуло на сладенькое? — подшутила я в ответ, немножко задетая его нечастыми появлениями.
— И это тоже, но вообще-то есть предложение. Ко мне пацаны приехали знакомые. Сидят в гостинице, скучают. Составишь компанию вечерком? Вот увидишь, тебе понравится — их двое, посидим, пообщаемся. А там, может и еще чего...
Хм, при всей внешней оскорбительности, предложение звучало заманчиво. За время нашего знакомства, я почему-то прониклась к Кириллу доверием и не ждала от него неприятных сюрпризов. Ну не будут же меня насиловать, в конце концов! А провести вечер весело было хорошей идеей.
— Вот и здорово, я заеду за тобой. Я в тебе не сомневался, малышка. — и он по-детски чмокнул меня в щеку. — От мужа то сможешь отмазаться?
— Скажу, что встреча выпускников, чтобы не доставал, если учует алкоголь потом. — с невинным видом соврала я.
Сергею не пришлось долго объяснять, он и сам был не против моей отлучки. Время от времени, он использовал такие «холостяцкие вечера», чтобы пропустить с друзьями по рюмочке или поразвлекаться с новой «массажисткой по вызову». Судя по тому, что он сразу стал названивать кому-то из старых приятелей, — сегодня тоже намечался «мальчишник». «Смотри только, не напивайся чересчур, и спать не забудь домой вернуться» — с ухмылкой напутствовал он, провожая меня из дому.
Кирилл заехал за мной, как и договаривались. Остановившись в каком-то темном переулке, он положил мою руку себе на пах. Там уже прощупывалось кое-что твердое.
— Ну, не томи, — попросил он, зная, что я не откажусь. И я сделала это, стараясь не забрызгать нарядную блузку.
Гостиничный номер, куда привел меня Кирилл, был большим и просторным, и даже в меру элегантным. Большая зала, с уютным кожаным уголком и телевизором, спальня с большой квадратной кроватью. Друзья Кирилла оказались симпатичными, спортивными ребятами. Немного стеснительными даже, или мне это только показалось. Они накрыли скромное застолье, из двух бутылок водки и сухих закусок. После второй рюмки общение начало налаживаться, они смотрели на меня уже не скрывая своей заинтересованности, поглаживая мои ляжки взглядами и заполняя тишину рассказами о своей «бравой» жизни, о прошлых спортивных победах. И только Кирилл как-то загадочно улыбался, иногда по-заговорщицки переглядываясь с парнями. Я бесшабашно озвучивала его взгляды, как «смотрите, какую телку я вам привел!», аж до того момента, пока в номере не раздался телефонный звонок.
— Тут наши знакомые оказались случайно, спрашивают, не против ли мы так сказать «объединить столы»? Что скажет милая дама? — повесив трубку, весело поинтересовался один из хозяев номера. Я только пожала плечами, понимая, от меня все равно ничего не зависит. Да и к чему портить людям настроение своими дурацкими капризами.
Через пару минут в двери номера ввалилось — о ужас! — еще шесть мужчин. Судя по полному сходству пятерых из них с моими гостипреимными хозяевами, трудно было поверить, что это разные компании. Все они вместе больше походили на одну команду, или вернее на братьев близнецов — спортивные, накачанные, примерно