скажешь, и бросалась резкими движениями на мой палец. Я снова вернулся к пупку, (не переставая пальцем орудовать в ее пизденке), мышцы ее живота были так напряжены, их то и дело сводило почти что судорога... Это и правда была уже не Оля, а один стонущий, текущий, брыкающийся кусок звериной похоти, именно звериной, потому что в ее движениях не было абсолютно ничего человеческого. Она пыталась что-то говорить, но не могла ничего выговорить членораздельно. Тем временем я, наконец, добрался до ее киски, и начал посасывать ее клитор. Пальцем же, за неудобством сования во влагалище, я решил поработать над ее попкой, и, благо он был совсем скользким от ее выделений, легко проник ей в жопу и начал двигать им там. Стоны стали еще громче, я понял, что ей это нравится, и начал работать над ней еще усерднее. Правда, я понял, что моему лучшему другу тоже надо получить что-нибудь, поэтому я резко перевернул ее кверх ногами, лег на спину, положил ее сверху (получилась позиция 69) и вновь приник к ее текущей киске. Я, правда, слегка опасался за свой член (говорить Оля была уже совершенно не способна, мало ли, еще прикусит в таком состоянии), но с сосанием у нее все было в порядке, и она набросилась на мой члн как на последнюю сосульку в пустыне, я кончил буквально сразу, почувствовав, как мое семя выстрелило ей в рот и, вылившись, залило ей всю руку, которой она сжимала мой член, но эрекция не прекратилась! Член продолжал стоять, а Оля продолжала сосать! (у меня правда иногда такое случается, честное пионерское). Черт, у меня встает всякий раз, когда я вспомню этот трах, и сейчас стоит, не знаю, куда деваться.
Тут мне слегка поднадоела ее киска, и я снова перевернул ее, на этот раз поставив ее раком, я снова с маху засадил ей свой член, вид ее лица и руки в моей сперме возбуждал БЕЗУМНО, но, надо отметить, что ее лицо выглядело уже намного более нормальным. Потом она мне рассказала, что к тому моменту уже кончила два раза, первый раз — — когда я начал цекотать пупок языком (кстати, ребята и девчата — попробуйте на своих девушках, рекомендую — щекотка живота+пальчики в киске возбуждают крайне), второй — когда я залил ей рот спермой. В процессе траха я этого, разумеется, не знал, да и останавливаться не собирался. Поставив ее раком, я воткнул ей свой член и начал долбить ее задницу, но она не выдержала моего натиска и упала на живот, я последовал за ней, и вот поза: она лежит на животе, разведя по сторонам ноги и раскинув руки, как будто обнимая постель, я деру ее, втыкаю в ее маленькую дырочку свой член, держа ее кисти руками, она стонет, но уже слабо... До сих пор не могу забыть ощущение ее крепеньких гладких ягодиц, прижимающихся к низу моего живота... Наконец я кончил снова, опять в нее, и, обессиленный, упал. Она тоже кончила еще раз, незадолго до меня, и мы долго молча лежали рядом, ничего не говоря. Она лежала рядом, положив мне голову на грудь и обнимая меня, я лежал на спине, нежно ее гладил и был просто счастлив от того, что наконец овладел женщиной, на которую совершенно не имел никаких прав и выебал ее по полной программе.
Потом было лето, мы все лето встречались, трахались, классно трахались, она мне делала минеты, я ебал ее в парке, у нее дома, на полу, на диване, на балконе, на столе и даже на кухонном прилавке, в ванной, но больше всего мне запомнился наш первый секс... Я даже трахнул пару раз ее очаровательную, восхитительную, потрясающую упругую попку (забавно, но в ее 25 лет ее, как и Марину из предыдущего рассказа, никто до меня не ебал в задницу), но анальный секс прошел у нас довольно обычно, без эксцессов, поэтому про это рассказа я писать, пожалуй, не буду.
Оля, когда я ее видел в последний раз полгода назад собиралась замуж, но, думаю, скоро ей понадобиться любовник, тем более, что она сама говорила, что одним мужем она удовольствоваться не сможет, так что, думаю, у нас с ней еще не все кончено.
Мне хотелось