прижала ладонь Толика к голому холмику, возвышающемуся над пещеркой.
Больше ему помощи не понадобилось, и Толик начал гладить ладонью по щели Сони, разводя губки и дотрагиваясь пальцем до клитора. Бедра Сони заходили ходуном от наслаждения. А он с увлечением все гладил и гладил исходившую соками дырочку жены, потом воткнул в нее средний палец руки и начал трахать им влагалище.
Павел тем временем наклонился к Соне и в страстном поцелуе засунул глубоко в рот свой язык. Она начала сосать его язык, а затем, обхватив Павла руками и притянув к себе поближе, сама вонзила язык в его рот. Сергей вытащил левую грудь Сони из лифчика и стал сосать сосок. Денис проделывал то же самое с правой грудью. Соня стонала и извивалась от наслаждения. Ей явно все это нравилось.
Как, впрочем, и мне. Я взял видеокамеру с треноги и стал ходить вокруг них. Поскольку все оказались при деле, то я счел возможным попробовать себя на режиссерском поприще. Сказал Толику, чтобы он полизал и пососал щель жены. Он лег на пол между раскинутыми ногами Сони и стал осыпать поцелуями шелковистые ляжки, постепенно продвигаясь к пещерке. Но Соня не стала дожидаться. Она обхватила руками голову Толи и прижала лицо к промежности. «Давай не тяни, пожуй мою дырочку, заставь меня кончить, а потом трахни своим молодым хренком!» — завопила она.
Эти слова так возбудили Толика, что из него брызнул фонтан спермы, залив всю правую ногу Сони. Он смутился от того, что так быстро кончил, тем более что еще ни до чего и не дотронулся, но Соня сгребла с ноги в ладонь его сперму, столько, сколько успела захватить, и отправила все это в рот, сказав Толику, что у него очень вкусная сперма. Тут Денис сообщил Соне, что Толик еще девственник, и у нее загорелись глаза. Ей не приходилось спать с девственниками, и она сказала Толику, что хочет научить его, как надо трахаться, лизать, сосать и ублажать женщину. После таких слов Толик немного приободрился и начал водить языком по пылающей щели, а Соня подсказывала, как ему лучше сосать и пощипывать губами клитор, и вскоре он начал вполне заправски ублажать мою жену. Его член теперь стоял колом, и Толик, похоже, был горд этим.
Денис же пододвинулся поближе к Соне и уперся членом в лицо. Она, к всеобщему удивлению, заглотила сразу же сантиметров десять, потом стала с причмокиванием обсасывать ствол, словно желая подоить его ртом. Соня была наверху блаженства: один гость лизал щель, другому она сосала член, а стволы двух других держала в руках, сжимая и разжимая пальцы и наслаждаясь размерами этих игрушек. При виде этого нельзя было не возбудиться. Я начал дрочить себя, поскольку понял, что дольше уже продержаться не смогу.
Не выпуская член из руки, я подошел к голове Сони и попросил Дениса на минутку освободить ее рот. Он с радостью уступил мне место, отодвинувшись в сторону, а я всадил ствол в рот Соне, пропихнув его прямо в горло и упершись яйцами в губы. Она стала сосать меня, как пылесос, и я почувствовал, что из меня полились потоки спермы. Соня проглотила все, не проронив ни капли. После этого я поднялся и снова стал снимать фильм, а мое место занял Павел. Соня яростно отсосала и у него.
Соня не раз рассказывала нам о том, как хотела, чтобы ее отодрали сразу несколько мужиков, особенно в присутствии мужа. Теперь благодаря подарку Ольги мечта исполнилась.
Как только Павел кончил, она вытащила его член изо рта и сказала, чтобы ее начинали трахать, поскольку уже больше не могла дожидаться, когда в тугую щель вломится чей-нибудь громадный инструмент. Она попросила, чтобы первым был Денис с его шкворнем и чтобы он показал своему младшему брату Толе, что и как нужно делать.
Все поднялись со своих мест, а Соня перевернулась и встала на четвереньки. Денис пристроился сзади, а она протянула руку у себя под животом, схватила ствол Дениса и приставила его к входу в страждущую щель. Денис подался вперед, и