я увидел сквозь видоискатель камеры, как его громадный кол, распахнув обритую дырочку жены, начал медленно погружаться в нее.
Соня выдохнула так, словно из ее тела выпустили весь воздух, и прохрипела: «О-о-о! У меня там места не осталось! Как хорошо! Смотри, Игорь, твою жену натягивает другой мужчина, и ей это страшно нравится! Эй кто-нибудь, дайте мне член пососать, мне нужен еще один член! Хочу, чтобы меня переполнили спермой и чтобы она вытекала из моей дырочки! Хочу попробовать и проглотить всю вашу сперму! Трахайте меня, натягивайте меня, дерите! Я хочу кончить!»
Поскольку у Толи еще никто никогда не брал в рот, я велел ему запихнуть ей за щеку член и кончить в горло. Паренек не стал мешкать, опустился на колени и забил Соне в рот член. Руками подхватил грудь и стал мять, приговаривая, какая она великолепная и какие твердые соски. Сергей с Павлом гладили Соню где только могли, а Соня раскачивала задом и насаживалась на член Дениса, стараясь загнать его в себя как можно глубже и не оставить ни сантиметра снаружи. А Денис продолжал упорно долбить щель своим шкворнем. Пещерка исходила соками и причавкивала каждый раз, когда с силой сжимала ствол.
Вскоре Денис начал кончать, и я наблюдал за тем, как жена пыталась выдоить его насухо, но спермы было столько, что она стала пробиваться струями наружу между членом и створками влагалища. Толик выпустил струю спермы Соне в горло. Она попыталась проглотить все до последней капли, но спермы было столько, что горячие белые капли стекали из уголков рта на подбородок. Я просто не мог поверить, откуда у него взялось столько спермы, если он уже успел один раз кончить. Но я все равно продолжал снимать, как моя жена облизывала и обсасывала кол Толика, чтобы не пропала ни одна капля его девственной спермы.
Тут Денис вытащил свой член, и Соня повалилась на бок и перевернулась на спину. Она задрала вверх ноги, так что ее голова оказалась между колен, и стала умолять, чтобы хоть кто-то поскорей отодрал ее что есть силы. Она дотянулась руками до щели, развела створки в стороны и попросила Павла, чтобы он загнал свой громадный член в мокрую тугую дырочку. И вскоре я снова увидел, как моя теперь уже некомплексующая жена приняла и загнала в свое уже оприходованное отверстие кол еще одного мужика. Павел с размаху загнал его по самые яйца. Он стал раскачивать его взад и вперед, приговаривая, как это здорово трахать такую роскошную женщину, с таким тугим влагалищем. Он понял, что не может долго продержаться, но Соня хотела, чтобы он кончил еще быстрее, и она стала подмахивать задом, все убыстряя и убыстряя темп.
Не прошло и пары минут, как Павел разрядился спермой в мою жену. Едва он вытащил член, как на нее взобрался Сергей и тут же целиком впихнул в нее свой ствол. Соня даже не пыталась сводить ноги. Она продолжала трахаться и вопить, как это здорово — быть отодранной сразу пятью мужиками. Сергей продержался минут десять. Но как только он вынул, Соня завопила, что ей все еще мало, и стала звать Толика, чтобы тот засунул свой девственный член во влагалище, переполненное спермой его братьев. Это было невероятно, но у Толика член по-прежнему стоял колом. Соня схватила его и направила как положено, и Толик воткнул его. Мы стояли вокруг и наблюдали за тем, как Толик трахался первый раз в жизни. Похоже, ему это доставляло удовольствие. А моя жена делала все, что могла, чтобы ему понравилось. С силой сжимала девственный член мускулами своей щели, уж я-то это точно знал. Она подмахивала всякий раз, как он начинал обрушиваться на нее и вонзать в нее свой кол. Толик трахал мою жену с такой скоростью, как трахаются кролики. Его зад так и мелькал у нас перед глазами, то поднимаясь, то опускаясь. Он продержался полчаса. И когда рухнул на нее и застыл, щель Сони стала выдаивать из его члена остатки спермы. Толик застонал в изнеможении. Тут начался оргазм у Сони, и ее соки стали