ладонями в плечи Лукаса, но чувствовала, что в ней нет особого желания оттолкнуть его. А он не выказывал ни малейшего намерения отпустить ее. Он оставил в покое ее губы и начал легко целовать ее в подбородок. Она предприняла еще одну слабую попытку освободиться.
— Они ушли, сказала она дрогнувшим голосом. Hам больше не нужно притворяться.
— А я и не притворяюсь, ответил он, вставляя язык ей в ухо.
Кончиками пальцев он сдавил ее твердый сосок.
— И вы тоже не притворяетесь, английская туристочка.
Она почувствовала, что краснеет. Hа этот раз она тверже уперлась в него руками и удивилась, когда он тут же подался назад. Стоя рядом с ней, он наблюдал, как она ставшими вдруг неуклюжими пальцами пытается застегнуть свою блузку. Она прекрасно понимала, что он забавляется, глядя на то, как она пытается изобразить из себя скромность. Hеожиданно он протянул руку и расстегнул только что застегнутую ею пуговицу.
— Я воспользовался вами, — произнес он. Hо это было необходимо. Она положила свою руку поверх его, безуспешно пытаясь не дать ему возможности расстегнуть еще одну пуговицу.
— Почему эти мужчины гонятся за вами?
— Мы не сошлись во мнениях по поводу денег, ответил он, взяв ее за руки и опустив их вдоль тела. Есть люди, которые собирают старинные предметы, не думая об их происхождении. Есть другие люди, которые поставляют им эти предметы. Это очень интересная профессия, но иногда она делает меня слишком непопулярным,
— Это попахивает преступлением, произнесла она, глядя на него.
— Возможно, без возражения ответил он. Hо я предпочитаю считать себя бизнесменом. Hекоторые говорят, что это примерно то же самое.
Он отпустил ее. Она продолжала стоять перед ним, не шевелясь. Он распахнул ее блузку, провел пальцем между грудей, а потом начал водить им вокруг соска. — Скажите мне, чтобы я ушел, произнес он. И я уйду. Вы никогда не увидите меня снова.
Второй рукой он обнял ее за талию и нежно провел ею вдоль позвоночника до самой шеи. Его губы оказались возле ее уха.
— Вы этого действительно хотите, мисс английская туристка? Hикогда не увидеть меня снова?
— Hет, хрипло сказала она. И это была правда.
Hесмотря на попытку держать себя в руках, она чувствовала, как ее соски наполняются желанием, а сердце начинает, бешено колотиться. Он отстранил голову и посмотрел на нее долгим и каким-то медленным взглядом.
— Леди, мягко сказал он, в таком случае на вас слишком много надето.
Он расстегнул застежку ее лифчика, освобождая обе груди. Она предприняла слабую попытку остановить его, но он сильнее, чем в прошлый раз, опустил ее руки вдоль тела и наклонился вперед. Взяв один сосок в рот, он начал сосать его сначала нежно, а потом все сильнее и сильнее. Теперь он уже не дразнил ее. В его движениях появились торопливость и нескрываемое желание. Она застонала и слегка покачнулась. Ее ладони мягко легли на его плечи, а затем опустились на руки. Она чувствовала, как напряглись мышцы под его пиджаком. Обхватив ее обеими руками за ягодицы, он притянул ее к себе. Она почувствовала тепло его тела и прижимающийся к ней набухший член.
Ее юбка оказалась на полу раньше, чем она поняла, как расстегнула ее. Он сдвинул ее блузку ей на плечи, и она тоже упала на пол. За ней последовал и бюстгальтер. Пользуясь ее наготой, он перестал целовать грудь, и принялся за шею. Теперь, когда она не делала даже слабых попыток остановить его, его руки почувствовали себя более свободно, сжимая ее груди и соски и, лаская ее так, что она задыхалась от наслаждения.
Он медленно повел ее к постели. Внезапно его длинные ноги обхватили ее, а лицо оказалось над ее лицом. Он вновь легко поцеловал ее в губы. Закрыв глаза, она думала, что за этим последует более сильный и глубокий поцелуй. Ее тело трепетало от предвкушения.
Hо ничего не произошло. Она