хочу этого, я хочу тебя. Забудь про приличия, доверься своим чувствам и своему желанию. Я же вижу, что ты хочешь меня, — шептали ее пересохшие губы, в то время как руки, опустившись с его плечи на грудь, начали расстегивать пуговицы его рубашки. С удовлетворением отметив его волосатую грудь, она, нежно мурлыкая, провела кончиками пальцев по его соскам, чувствуя как начало подрагивать его тело, а он, в свою очередь стянул с нее блузку. Вот уже и уста их слились в долгом поцелуе, в то время как руки, нежно поглаживая партнера, приступали к очередной операции снятия верхней одежды. Легко проведя ладонью по кошачьему месту, он почувствовал, как выгнулась ее спина, а тело напряглось от сладостного ощущения предстоящих дальнейших ласк. Уверенными движениями он снял с нее все остальное, оставив ее только в лифчике и трусиках, один вид которых приводил его в умопомрачение, так как до сих пор ни одна из женщин, с которыми ему приходилось общаться ранее, не носила столь откровенно вызывающего белья, которое было просвечивающим насквозь. Через прозрачную ткань его взору предстали набухшие соски ее груди, которые он тут же не замедлил поцеловать, а через просвечивающиеся трусики он увидел темный треугольничек, находящийся на пути «ворот рая». Скользнув своей рукой между ее ног, он ощутил исходящую оттуда влагу.
— О-ох! — застонала она каким-то странным грудным голосом и ноги ее подкосились. Не удержи он ее в своих руках она бы, без сомнения, упала бы на ворсистый ковер, расстелённый на полу, так как никаких сил стоять у нее уже не было. Осторожно посадив ее на диван он, приоткрыв двумя пальцами символическую полоску ее трусиков нежно провел языком по набухшим и увлажненным большим половым губам, что незамедлительно вызвало ее очередной стон. Не останавливаясь на достигнутом, он, работая своим языком, словно вибратором, постепенно проник в ее горячую вагину, не переставая стимулировать ей клитор и малые половые губы. Ее возбуждение все более и более нарастало, пока не достигло того момента, когда ей захотелось ощутить у себя внутри нечто более твердое и габаритное. Судорожно шаря у него ниже пупка, ее рука то и дело натыкалась на его все более твердеющее и увеличивающееся в размерах мужское достоинство.
— Снимай штаны, — сказала она. И, словно вспомнив очень важную для себя деталь, уточнила: — А презервативы у тебя есть-
Судя по тому, как внезапно испуганными стали его глаза, и лицо приняло виноватое выражение, этого необходимого для безопасного секса предмета аксессуаров у него не было. Между тем основным из ее требований к партнеру было использование при близости презерватива. Видимо он не рассчитывал сегодня на интимную близость, а теперь, очевидно ожидая с ее стороны отказа, он и вовсе поник головой.
— На живую я не дам, — сказала она, — у меня сегодня опасный день.
Она лукавила: никакой это не был опасный день, просто она опасалась половой близости с «непроверенным» партнёром без мер индивидуальной профилактики. А свои презервативы она впопыхах с собой захватить забыла.
— Хотя, — немного поразмыслив, сказала она, — если ты ничего не имеешь против женской руки, я тебя постараюсь чуть-чуть ублажить, а ты мне сделаешь петтинг, идет-
Он не возражал. То, что он так легко согласился на такой вариант близости, не свойственный подавляющей части мужчин объяснялось тем, что еще раньше они много говорили о пределах допустимого и недопустимого в интимной близости, хотя их откровенность в этом вопросе носила немного обезличенный характер.
— Иди подмойся и приходи ко мне в трусиках, — подвела она своеобразное резюме. — И давай уговоримся: никакого стеснения, хорошо — Я хочу слышать как сильно ты меня хочешь. Не надо приличий, будь самым неприличным в своих словах, это меня очень возбуждает.
Пока в ванной раздавался