не знала.
Она сразу провела меня в ванную комнату. Агнесса была не одета. Hа ней были только тонкие трусы телесного цвета, красиво облегающие ее бедра. В ванной Агнесса осмотрела меня и бросила: «Встань на колени». Я подчинилась. А она, отвернувшись от меня к зеркалу, небрежно спросила: «Hу, девочка, ты уже окончательно обезумела от желания?»
Я молчала. Да, это было именно так. Я хотела сношений и раньше, но теперь, под влиянием всех выдумок, которым меня подвергли, терпеть дальше я просто не могла. Тому свидетельство — то, как я, не боясь и не стыдясь ничего, набросилась вчера на грязного бомжа, и только смех Толи и Люды помешал мне получить от него наслаждение...
«Hу вот, подумай теперь. — продолжала спокойно Агнесса, как-будто и сама знала мой невысказанный ответ. — Мужчин ты пока не получишь. Тебе это пока что еще рано — много чести, ты пока этого не заслужила.» Агнесса кокетливо дернула своей полной попкой и в зеркале встретилась с моим поднятым на нее взглядом.
«Да-да, девочка. Ты меня правильно поняла. Мне это положено — мужчины, а тебе — пока нет. Я сегодня ночью прекрасно провела время с мужчиной. Да, но только теперь я не удовлетворена до конца. Терпеть не могу подмываться. Сделай это за меня.»
Я, нс вставая с колен, потянулась руками и сняла с нес тонкие трусики, обнажи