Сегодня у нас вечером в школе пьянка. Празднуем окончание учебного года и сдачи выпускных экзаменов. По словам «старожилов» раньше никогда не отмечался. Так посидели, чайку попили и все. А в этом году к нам пришел новый директор школы, и он настоял на проведении такого мероприятия. Якобы вот такие вечера способствуют сплочению коллектива. Начало в шесть вечера, в кабинете пения. Там и магнитофон есть и места много. И вот я собиралась на него.
Приняв душ, я стала думать, какую прическу сделать. Поломав голову, решила не заморачиваться, а пойти с распущенными волосами, благо они у меня были длинные. Покончив с прической, я подошла к гардеробу. Выбор был мучителен. Можно надеть вечернее платье, но как я подумала — это будет слишком. Надеть блузку и юбку — слишком просто. В итоге остановилась на простом длинном темно-синем платье на тонких лямках и с разрезом спереди на правой ноге до середины бедра. Надобность надевать лифчик отпала, т. к. лямки на платье были тонкие, а без лямок лифчика у меня не было. Затем достала из шкафа тонкие трусики и чулки с поясом для них. Одевшись, я подошла к зеркалу и приступила к макияжу. На это у меня уходило всегда очень много времени и вот сегодня эта процедура заняла у меня около часа. Но зато когда я подошла к большому зеркалу в прихожей — я осталась довольна. Платье смотрелось не вызывающе и в тоже время не вызывало чувства повседневности. Осталось выбрать туфли. От высоких «шпилек» и туфель на низком каблуке я отказалась, взяв туфли на каблуке средней длинны. На часах было без двадцати шесть, накинув плащ, я вышла из дому. До школы, примерно пять минут пешком.
Когда я вошла в класс, все уже были на месте и заканчивали сервировку стола. Не было только директора. Ко мне тут же подскочил «физрук»: «Позвольте, Ваш плащ». Он помог мне снять плащ.
— Какое красивое платье! — сделал он мне комплимент.
— Спасибо.
— Вы позволите мне поухаживать за Вами на этом торжественном вечере, — улыбаясь, спросил он.
— Конечно, а разве я с Вами была когда-то на «ты»?
— Нет-нет это просто я решил быть галантным, но если тебе не нравится, — он сделал вид, что обиделся.
— Нравится, но говорить Толя гораздо привычнее, чем Анатолий Викторович.
— Отлично, мне тоже больше нравится говорить Женя, — он все еще дурачился.
— Вот и ладненько. Толя, займи нам места, — попросила я.
— А вот они с краю, у окна, — он показал рукой на два места с краю напротив двери.
— Ну пойдем тогда сядем.
— Пойдем.
Мы сели и стали болтать о всякой ерунде. Какая будет этим летом погода, куда кто поедет отдыхать в отпуск и о всяких пустяках. Где-то без пяти шесть появился наш директор. Все уже сидели за столом, оставив ему место в центре. Игорь Львович, наш директор, был еще молод для такой должности. Ему было всего 35 лет и у нас ходили слухи, что эту должность ему дали по блату. Якобы его жена была дочкой какого-то начальника в РОНО. Но после двух месяцев в этой должности он смог «пробить» для нашей школы компьютерный класс, новые книги в библиотеку и смог обновить кое-какой спортивный инвентарь. И этот вечер был полностью его инициативой, которая нравилась далеко не всем, но не придти ни кто не осмелился.
Директор занял свое место и произнес маленькую речь, о том, что здорово было бы так собираться по всем праздникам, поздравил нас с успешным окончанием учебного года и сообщил, что по его инициативе он попытается добиться, чтобы нам повысили статус школы до лицея. Мы все похлопали и выпили. Поначалу я чувствовала себя немного сковано, но шампанское понемногу делало свою дело. Примерно через час я почувствовала, то стала сильно хмелеть и перестала пить. Болтая с Толей о новых перспективах, которые могут отрыться, если школа приобретет статус лицея, краем глаза заметила, что директор смотрит