бокал, и Мала снова налила мне вина. Короче, когда она выпила первый бокал, я заканчивала третий. Когда бутылка опустела, Мала сняла сари и блузку и надела короткую ночнушку, выставлявшую напоказ ее роскошные бедра. Я последовала ее примера и тоже переоделась для сна. Мала, перебравшись на мою постель, заявила, что нам следует спать вме-сте, а затем, сев поближе, начала расспрашивать меня о моей личной жизни.
— Алиша, милая, ты сильно скучаешь по мужу и дочери?
Я ответила, что уже привыкла к тому, что муж в постоянных разъездах по делам фирмы, а дочь сейчас у моих родителей, и у меня нет никаких причин для беспокойства за нее. К тому времени я опьянела: голова налилась тяжестью, язык начал слегка заплетаться. Мала подвинулась еще ближе и стала гладить меня по голове и пле-чам. Я чувствовала запах ее духов, ее теплое дыхание; наши лица едва не касались друг друга, и это было очень приятно.
— Дорогуша, а как часто вы с мужем трахаетесь, не одиноко ли тебе без него?
— Наверно, раза три в неделю. Он не из тех маньяков, готовых задрать юбку жене при любом удобном случае.
— Ну а член ты мужу сосешь? — столь бесцеремонный вопрос шокировал меня, но тем не менее я ответила.
— Да, но обычно это всего лишь часть прелюдии и ничего больше. Лишь, когда у меня месячные, я делаю ему полноценный минет.
— И где же ты этому научилась, милая моя?
— Муж раньше приносил домой кассеты с порнушкой, и мы вместе смотрели их. Как-то раз, он уговорил меня отсосать ему.
— А он лижет тебе щелку? — казалось, она доставала вопросы и бездонного мешка.
— Только чтобы она стала более влажной, и было легче войти. Я не разу от этого не кончала, — никогда еще в жизни я не была столь откровенна.
К тому времени, Мала уже поглаживала мне спину — ситуация становилась все более и более щекотливой. А скоро она, нежно расстегивая пуговку за пуговкой, сняла с меня ночнушку, и я осталась лежать рядом с ней только в трусиках и лифчике.
— А мы с мужем уже почти не трахаемся, думаю секс его уже почти не интересует, — пожаловать Мала. — Он стал много пить — все эти приемы почти каждый день. Он возвращается домой около одиннадцати вечера, и почти всегда совершенно пьян. Так в споре между сексом и алгоголем, он выбрал второе. Хотя кое-какой интерес муж ко мне все же проявляет, — просит, чтобы я танцевала перед ним голая. А еще мы вместе принимаем ванну, и он иногда мастурбирует, глядя на мое тело. Но, если бы ты только знала, милая, как меня это достало. Почти каждую ночь, я трясу перед ним своими телесами, но мечтаю оказаться на его месте и смотреть, как кто-нибудь танцует для меня.
— Танцуют обнаженные мужчины? — уточнила я, вспомнив, что в Бомбее есть несколько стрип-клубов, где ис-полняют мужской стриптиз, и если ей это интересно, то смогу узнать адрес таких заведений.
— Дорогуша, по горло сыта я этими мускулистыми жеребцами с их огромными членами. Нет, мне хочется увидеть перед собой обнаженную женщину, танцующую для меня, — страсть в ее словах даже слегка поза-бавила меня. — Пожалуйста, Алиша станцуй, и я сделаю для тебя все, что угодно.
Ее бесстыдная просьба ошеломила меня, но вино вскружило мне голову и разгорячило кровь, а, кроме того, Мала так настойчиво упрашивала, мешая слова и жаркие поцелуи, что я сдалась.
Я встала с постели, а она включила телевизор на музыкальный канал, и в комнате зазвучали « Vengaboys « Та-нец начался. Я начала вращать бедрами, подражая стриптизерше, в ритме песни. Надо сказать, получалось у меня довольно неплохо, в свое время я посещала танц-школу, и, кроме того, вино разжигало мое воображение. И я уже забыла, что она — крупная шишка в нашем департаменте, и мы приехали на конференцию.
Мала подложила себе под голову две подушки, чтобы удобнее было смотреть и засунула руку себе в