мы бы ей вставили», — произнёс Шурик, указывая на привязанную к столбу крутейшую двадцатилетнюю девку, которую по очереди имели мэнов пять или шесть.
Хмель настолько ударил мне в голову, что я, не соображая уже ничего, привстал, спустил трусы и начал медленно онанировать. При чём только в это момент я заметил, что это уже вовсю делают лежащие на полу Андрюха и Санёк. Заметив, всё происходящее Карл последовал нашему примеру:
Внезапно мы услышали голоса на крыльце дома, но не успели мы опомниться, как в комнате стояли два взрослых парня — каждому лет по двадцать и две такого же возраста девчонки, от которых несло перегаром.
Кто это? — только и успел вымолвить я, как быстро всё понявший Шарик сказал: «Совсем память выбило, блядь...».
Оказалось, что он просто забыл меня предупредить, что около полуночи к нам придут Юрик — тот самый кому мы и обязаны выпивкой, и его приятель Славик. Оба они выглядели гораздо старше нас, хотя, как оказалось им нет и восемнадцати.
Девчонок звали — Юля и Маша, им было по восемнадцать лет. Они быстро заметили наши мальчишеские забавы, и принялись усмехаться. «Как, бляди, хотите узнать чего мы стоим: отсосите у нас», — моментально отрезал Санёк. Маша взяла в рот небольшой хуй, из которого тут же потекла сперма. «Да, многого же вы стоите! Ну, может у остальных получится лучше? Кто рекорд будет ставить?» — с ехидством произнесла она. Ни Кролик, ни Андрюха не продержались и минуты, они кончали почти сразу же, чем только ещё больше рассмешили нежданных гостей. «Уау, да вы просто секс-монстры», — сказал Славик, — посмотрите, ребятня, как ебаться надо».
Славик взял на руки тонкую, как ствол Юлю, положил её на стоявшую рядом кровать, сдёрнул с неё лифчик и трусы, так, что всё порвалось, одним движением расстегнут кожаные брюки и достал свой член. Поводив им немного по бритой пизде девчонки, он засунул его в Юле, так что она даже взвизгнула. Его хуй медленно и чётко входил во влагалище, при этом каждое вхождение оканчивалось вдохом или вскриком тёлки.
Стоявший непосредственно рядом со мной Юрик тоже стащил с себя трусы и, надавив силой на голову Маши, что она невольно опустилась на колени закричал — Соси, сучка, соси, я тебе покажу, в каком море хуй зимует. Маше ничего другого и не оставалось делать как взять в рот здоровенный, двадцатипятисантиметровый член в свой крохотный ротик. Но, как только она взяла его в рот, из него потекла вонючая моча, которую девка выпила до последней капли. После этого парень кинул её на пол, и, подрочив свой немного обмякший член, вставил в ставшую раком Машу.
Это стало последней каплей для меня. Не вытерпев, я подошёл к Юльке и лёг на её лицо, так, что мой член оказался на уровне её лица, она взяла его в рот и принялась мягко, возбуждающе ласкать. Через несколько секунд я почувствовал, что она не просто сосёт мою письку, но что я ебу её в рот. Всё быстрее, быстрее, быстрее и: я кончаю в её глотку, так что она чуть не поперхнулась. Мне было всё равно — я должен был дать выход застоявшейся в яйцах сперме. Обессиленный я скатился на пол, ударившись при этом о край стола.
Удар был настолько сильным, что я почти моментально вырубился. Не знаю — сколько я лежал в отключке, но когда я проснулся передо мной предстала такая картина:
На постели раком стояла Маша, которую в пизду ебал всё тот же Юрик, а в жопу входил Санёк. С каждым его входом раздавался характерный хлопок. Тут к девке спереди подошёл, медленно подрачивая хуй Славик, принялся запихивать его постепенно в её рот. Только тогда я заметил, что почти всё лицо потаскушки в сперме — глаза, нос, рот, даже уши, так что я вообще не представляю видела ли она, что ей дают и кто...
Это зрелище зделало так, что мой хуй начал постепенно подниматься и уже вскоре я смог бы его вставить кому-нибудь в пизду. Но кому? Куда исчезли из комнаты Кролик, Андрюха и