Пробовала в самолете? когда ночью в салоне свет наполовину потушен, наши кресла рядом друг с другом, а обнаженные локти так возбуждающе непроизвольно прикасаются и ласкают друг друга... еще и еще... видя как ты закрыв глаза, делаешь вид что заснула, но при этом так глубоко и учащенно стала дышать... ощущая мой взгляд и не убирая с подлокотника руку даже тогда когда мой локоть коснулся края груди, почувствовав нежность платья и легкого лифчика... и по нему чуть чуть провел... по краю груди, заметив как задрожали твои длинные красивые реснички... особенно когда локоть в такт вибрации самолета слегка надавил, уткнувшись в такую упругую грудь.
Бесподобная женщина... а как она целовала мужа, породистого холеного сорокалетнего борова, который провожал ее почти до самого трапа... и как шептала что то ему, встав на носочки, так что юбка оголила не только колени, но и такие стройные и чуть полноватые ножки... которые сейчас так блестят в темноте, так притягивают взгляд, так манят и будоражат... и она так дышит, так дышит, не шевелясь и показывая всем, что так крепко и безмятежно спит...
Спит? женщина в тридцать будет в такой ситуации спать, когда рядом высокий кареглазый брюнет, спортсмен, чемпион. в отличие от мужа подтянутый и поджарый... и которому всего двадцать три... который так заиграется и в наглую начинает с нею флиртовать?
И опустив стенки кресла вместе тобою, так приятно и возбуждающе снова почувствовать теплоту исходящую от тебя, и нежность обнаженной руки, и упругость груди на которую уже вовсю лежит и хозяйничает локоть руки, ощущая сосок, который выпирает сквозь такой милый лифчик... и чувствовать как все у меня затвердело внизу и выпирает, давит, и вот вот разорвет изнутри на мне брюки.
Ну кто же просто так усидит, когда до безумия хочется такую бесподобную крошку... прямо здесь и сейчас... была не была — осторожно ложу руку тебе на коленку и секунду помедлив двигаю ее вверх, ощущая как ты сжала зубы, чтобы не вскрикнуть и не застонать... и глубже еще... и руку с легким нажимом выше еще, чувствуя как твоя юбка ползет следом вверх... и тихо на ушко тебе: раздвинь ножки... и почувствовать как ты меня слушаешься... и нежно ладонью тебя внутри бедер, поднимаясь все выше... и почувствовать как твоя рука не выдержала и легла ко мне между ног и так надавила... о, по моему он понравился тебе крошка... по тому как ты стала страстно и смело проводить по нему, сжимать и поглаживать, так что кричать и стонать уже хочется мне... чувствуешь как он хочет тебя? и как рвется из брюк? нравится ощущать у мужчины эту силу внизу? и поласкать, и сделать мужчине приятно? особенно там, где не принято у других... тебя ведь никто до меня в самолете? и снова тебе тихо и властно на ушко: достань и поласкай его.
О, это что то когда такая красивая женщина не открывая глаз сама расстегивает змейку на брюках и за лазит рукою туда... и сжимает такой нежной ладошкой, и обнажает головку, и нежно, нежно кончиками пальцев начинает ласкать, ощущая как он в ладошке стал тверже железа, а жилы на нем так напряглись, запульсировали... а теперь по стволу и яички в ладошку... ты просто чудо малышка, я тащусь от тебя, от таких нежных, умных и опытных рук, которые так умеют... и так ласкают, что я начинаю сходить с ума от тебя... и хочется тебя разорвать, изнасиловать прямо здесь и сейчас.
А если тебя одновременно погладить поверх таких маленьких и тоненьких трусиков и ощутить как губки твои напряглись... и в такт моим ласкам начинаются двигаться... и трусики так намокают... и забраться под них и ощутить какой жар у тебя и найти бугорок, такой нежный и милый, и поласкать... у тебя задрожали коленки? и ты тазом в такт так помогаешь, выгибая спинку на кресле... тебе так приятно? раздвинь ножки шире еще, почувствуй себя развратной и страстной, у которой я так беспардонно глажу каждую складочку, каждый изгиб, а теперь еще запускаю два