наклонилась и открыла бардачок, при этом показав обеим патрульным лучшие груди « мейд ин Беверли — Хиллс». Жаль только впустую.
— Что-то тут есть, — сказала Анджела, вытаскивая наружу кучу всякого хлама. — А вот и документы, — выкрикнула она, найдя маленькую кожаную сумочку.
Когда она доставала бумаги ее браслет зацепился за какой-то пакетик внутри. Рука Анджелы вытащила бумаги, а пакетик шлепнулся на свободное сидение рядом.
— Что это у нас такое? — де ла Гура, протянула руку и подняла маленькую полиэти-леновую упаковку, внутри был хорошо знакомый все троим белый порошок.
— Это не мое! — тут же закричала Анджела.
— Сколько раз я это уже слышала, — заметила Диана Кларк, пока ее напарница вни-мательно исследовала содержимое пакета. — Что скажешь, Мария?
— Определенно больше двадцати восьми грамм, — отозвалась Мария де ла Гура, пока-чав пакетиком.
— Вес дилера, — добавила Диана, когда Мария передала находку ей.
— Не понимаю, — промямлила Анджела.
— Это не для употребления, — серьезным тоном пояснила Диана. — Хранение более чем двадцати восьми граммов кокаина, предполагает намерение его продать. И соот-ветственно наказание будет более суровым.
— Но, он же не мой, — настаивала Анджела.
— Пожалуйста, выйдите из машины, — отрезала Кларк.
«Боже, что мне делать? — спросила саму себя Анджела, выбираясь из машины. — Жаль, что нет Джона — он-то знал, как поступать в такой ситуации».
Затем она поняла, что это, очевидно, кокаин Джона. Он, должно быть, купил его для какого-нибудь своего клиента.
«Не может быть такого наяву, я, наверно, сплю», — подумала она, когда холодная сталь защелкнулась на ее запястьях, а де ла Гура зачитала ей ее права. Анджела сама не раз делала это в каждой серии.
— Итак, вам понятны ваши права? — осведомилась Мария.
— Нет, то есть, да, — ответила Анджела.
— Что, жизнь отличается от сериала? — спросила Диана, разворачивая Анджелу к стоящей позади полицейской машине.
— Подождите, может быть есть другой способ уладить это недоразумение, — резко остановилась актриса.
В панике, Анджела не заметила, как Диана хитро улыбнулась Марии. Де ла Гура обошла «вайпер» и встала перед Анджелой и Дианой.
— Только послушай эту суку, — сказала она в нескольких дюймах от лица Анджела. — Думает, что все можно купить.
— Ладно, давай выслушаем ее, — предложила Диана. — Хоть какое-то развлечение. — О'кей, милочка, моя напарница хочет услышать, что ты можешь нам предложить. Смотри, не разочаруй ее.
Анджела сделала глубокий вдох. Если ей сейчас очень-очень повезет, то может она выберется из этой передряги. Разговаривать она решила с Дианой, та казалась более уступчивой, нежели ее коллега.
— Послушайте, вы же знаете, что наркотики не мои, — начала Анджела. — Так почему бы нам не сделать вид, будто ничего не произошло. Думаю, что мгу возместить вам потерянное время. Скажем, по тысяче долларов каждой?
— Ах, ты, сучара! — завопила Мария ей в лицо. — За идиоток нас держишь?
— Полегче, Мария, — оборвала напарницу Диана.
— Ты читала ту статью в «Пипл» за прошлый месяц, — не утихала Мария. — Там напи-сано, что она получает за каждую серию этого слащавого дерьма по сорок штук! Держу пари, ей собаки обходятся дороже, чем тысяча в год.
— А ты, вообще-то, права, — сказала Диана, и, дернув Анджелу за руку, добавила. — Поехали, красавица.
— Нет, пожалуйста, — Анджела была на грани отчаяния. — Простите, конечно же, я удвою, нет... утрою сумму. Любые деньги.
— Ты возишь с собой столько денег? — удивилась Диана.
— Нет, конечно. У меня нет столько наличных. Но я могу выписать чек,