туалет.
Дверь в туалет открылась и вошла моя Королева.
— Спусти с меня трусики, сучка, я очень хочу писать, — я быстро выполнил приказ и сел рядом с Хозяйкой на пол. Она села на унитаз и через секунду я услышал, как Она писает.
— Погрей пока мои ноги, падаль, — я припал губами к Её озябшим ножкам и принялся лизать их и согревать моим дыханием.
— Ну, как ты тут трудилась без меня, шлюшка? Вроде ничего, кажется, даже всё успела. Это плохо. Мне не за что тебя наказать. Ты хотела избежать моей плеточки, сучка? Не получится. Она свистнула, и я услышал шаги за своей спиной.
— Принеси мне плетку из спальни, жирная сволочь, — отдала она распоряжение рабыне, которая пришла с ней и сейчас стояла у меня за спиной, — моя домашняя рабыня сегодня выздоровела, наконец-то. Так что она поможет мне воспитывать тебя.
Рабыня принесла плетку и Хозяйка отвесила мне пять полновесных ударов по голой жопе. Затем она встала с унитаза.
— Ты много трудилась сегодня, сучка, я думаю, тебя мучает жажда. Попей моего сладкого сока, это тебе награда. С этими словами она показала мне на унитаз. Я засунул голову внутрь и начал пить мочу моей Хозяйки прямо из унитаза. Это была высшая награда. Я вылакал все что смог и еще полизал дно.
— Ну всё, пошли в комнату, я буду отдыхать, а вы прислуживать мне. Хозяйка пошла в комнату, а мы вслед за ней поползли на четвереньках. Я наконец-то увидел Её домашнюю рабыню. Я полз прямо вслед за ней, почти уткнувшись лицом в ее большую жирную задницу. Она колыхалась в такт ее шагам, и в этом же ритме раскачивались ее большие, слегка отвислые груди. Войдя в комнату. Я увидел, что Хозяйка уже лежит на кровати и перед ней стоит чашечка кофе, бокал вина и тарелочка с маслинами. Мы расположились на коленях около кровати, ожидая распоряжений. Королева, казалось, не замечает нас. Она отхлебывала вино небольшими глотками и закусывала его маслинами.
— Хочешь маслинку, тряпка? — обратилась она ко мне. Я кивнул.
— Жирная сука, передай маслинку этой ссаной тряпке, как я тебя учила. Рабыня повернулась задом к Госпоже и, разведя ноги в стороны, раздвинула руками ягодицы. Её величество изящным жестом засунула маслинку рабыне в жопу и протолкнула ее поглубже пальчиком. Рабыня быстро развернулась и облизала Госпоже этот пальчик.
— А теперь достань маслинку языком, ленивая подстилка, — обратилась Она ко мне, — ляг на спину для этого. Я лег на спину, а рабыня села над моим лицом и стала тужиться, пытаясь вытолкнуть маслину мне в рот из своего зада.
— Помоги ей языком, сука, — услышал я и попытался засунуть язык в жопу жирной рабыни. Через пару минут мучительных усилий маслинка упала мне в рот и я съел ее, ежась от мысли, что она только что была в жопе у этой толстушки.
Так мы сделали несколько раз, меняясь ролями. У меня устал и язык и задница. Госпожа очень смеялась, когда кто-нибудь из нас пукал, выталкивая маслинку в рот другому.
После такого ужина, мы, по очереди с рабыней полизали писю Её величества. Причем пока один пытался доставить Хозяйке удовольствие, другой должен был хлестать лижущего по заднице плеткой. Когда Госпожа насладилась нашими усилиями, она приказала выключить свет и спать. Мы заснули прямо на полу по разные стороны кровати от Госпожи.
В этот вечер мне не было приказано даже подрочить и я заснул так и не кончив, но удовлетворенный мыслью, что я смог доставить моей Хозяйке несколько приятных минут.