шарике величиной с теннисный мячик, через одну будет заливаться в тебя вода, а через другую выливаться. Вот так теперь ты будешь подмываться.
— Ключики мы поделили поровну и они у каждой из нас, чтобы ты получила порцию наслаждения мы должны это все одобрить, но скорее всего что ты будешь сучкой для моего прелестного пёсика.
— Отпустите меня пожалуйста!
— Ты можешь идти но при условии что все ключи мы тут же спустим в унитаз.
— А как же я:
— Ты теперь наша вещь. Привыкай к этому, или убирайся на все четыре стороны.
Я расплакалась и меня оставили одну. Половыё губки очень долго заживали, замки мешали ходить, пол года у меня постоянно пекло между ног, а особенно когда я писала, это была настоящая пытка. Надо сказать что Наташа и Оля постоянно всё время следили чтобы не было инфекции и как происходит заживление. Естественно не о каком сексе мне и мысли в голову не приходило, да и девочки перестали устраивать свои гуляния. И вскоре я стала видеть только Наташу у которой жила. Компания распалась. Я понадеялась что теперь мне дадут свободу. Но увы. Девочки и не собирались отдавать ключи.
Когда все раны зажили я не кончала месяцев шесть — семь. Я сказала об этом Наташе, но она только засмеялась и сказала что я могу отсосать у Мухтара. Что я и сделала. Но желание стало напоминать о себе с каждым днём всё сильнее.
И тут мне пришла в голову простая мысль. Я ведь могу сбежать от них, а замочки не такая уж и большая преграда, это чисто психологический знак что я «вещь».
Когда дома не кого не было я одела платье Наташи, оно было немного маловато на меня и что было ног побежала к себе домой. В течении часа я собрала свои вещи и документы и поехала в Ялту поближе к морю. Там я быстро устроилась на новом месте. От замков я избавилась без труда, просто вызвала на дом из оной фирмы слесаря, который был сильно удивлен. Он не знал куда ему деваться со стыда, когда я уселась на стол и показала фронт работ.
Через несколько минут я была свободна: Мои губки были аккуратных круглых дырочках. Несколько дней я пользовалась свободой своей пиздёнки. Попыталась снять мужика, который парился надомной довольно таки долго, но его размеры по с равнению с моими не идут не в какое сравнение, я ему отсосала на последок и осталась голодной и неудовлетворённой. Подружки постарались на славу растягивая меня.
Теперь мне остается только наслаждаться самой с собой. А себя я шнурую шнурками от кроссовок. Не пропадать же дырочкам в моих губках.
P. S. Вот и вся история. Мне приходит много писем после того как я стала рассказывать что со мной произошло. Кое кто верит, кое кто нет. Но всё до последнего слова здесь правда, я через всё это прошла. Иногда я сожалею, иногда нет о произошедшем. В конце этого лета я собираюсь вернуться домой в Бон, я с родителями живу в Германии и там я родилась. А русский я изучила уже здесь за несколько лет. Извиняюсь что не всём я ответила на письма, их попросту очень много. Я хотела бы узнать мнение девушек обо всем этом, но и парни пусть пишут тоже.