Как-то давно, когда Диме было лет двенадцать, он нашёл в родительской библиотеке книгу «Что нужно знать до и после брака» какого-то советского издания типа «Здоровье». Конечно, книга была написана в лучших традициях советской медицины и педагогики со всеми назиданиями, нравоучениями. В одной из глав книги, которая называлась «О половом воспитании подростков», Дима прочитал о мастурбации. Опыт онанизма у него был не велик, однако, в последнее время появлялось всё больше и больше эротических мыслей. Так вот, суть той части главы, в которой повествовалось об онанизме, сводилась к тому, что «сама по себе мастурбация не вредна, если она не сопровождается эротическими фантазиями и мыслями, которые могут вызвать психические отклонения:»
«Как же так, — думал Дима, — ведь нельзя просто тупо дрочить и ни о чём не думать!» Для него дрочка в обязательном порядке должна была сопровождаться волнующей эротической историей. Это был обязательный ритуал. Иначе и быть не может. Свои фантазии он черпал из окружающего мира — например, увидит на улице какого-нибудь классного парня или, что ещё лучше, мужика и обязательно посвятит очередной сет онанизма именно ему. В особенности нравились ему парни в тренировочных штанах — таких лёгких и свободных, когда аппарат легко узнаваем и угадываем. Посему, учитель физкультуры был главным предметом его эротических фантазий.
Наум Дмитриевич — так звали учителя — еврей средних лет. Особой тяги к педагогике у него не наблюдалось и единственное, на что он был способен, — так это построить класс перед уроком, попошлить, кинуть пару сальных шуточек, позаигрывать с бабами и отправить играть в волейбол. Когда кто-нибудь из пацанов во время построения стоял засунув «руки в брюки» Наум обязательно изрекал:
— Что в бильярд играешь? Кием в шар не можешь попасть?
Физрука забавляли в жизни две вещи: бокс (он вел секцию в школе) и секс. Дима пару раз замечал как Наум бесцеремонно хватал за задницу химичку на лестнице. Все его шутливые реплики сводились исключительно к траху, ебле, хую и пизде.
Как прочитал Дима всё в той же книге «Что нужно знать до и после брака» «: циркумцизия, или обряд обрезания, проводится также в религиозных целях, например, у мусульман и иудеев». И то, что у Наума обрезанный Дима теперь не сомневался. Хуй у препода не свисал, а стоял маленьким толстым колышком — это можно было хорошо заметить сквозь тонкую ткань тренировочных штанов. Вообще, Наум не был красавцем: грудь колесом, оттопыренный зад, волосатое, как у обезьяны, тело и вечно устремлённый вперёд член. Однако именно эта порода дикого мужлана заставляла его мечтать об учителе и ласкать свой хуй. Особый кайф ему доставлял именно процесс знакомства с Наумом как с сексуальным объектом. Это своего рода прелюдия, стеснительность, неловкость. Дима представлял как он, нечаянно, задевает член Наума, а тот с ухмылкой пошлит в своей манере:
— Хуй любит уверенность и твёрдую руку, а ты: — Наум как бы пренебрежительно коснулся указательным пальцем димкиной письки сквозь тренеки. Затем учитель схватил в ладонь все причиндалы своего ученика и сказал: «Во как надо! Повтори!» Дима неловко попытался проделать тоже самое с Наумом, но не так-то просто поместить немаленькие яйца и член в почти детскую ладошку. Учитель быстро развеял всю стеснительность своего ученика — он наложил свою мощную лапень поверх диминой кисти и сжал свои же яйца. Нега разливалась по телу Димы. Он почувствовал лёгкую истому в паху. Его яйца скукожились, а хуй, наоборот, стал увеличиваться на свои положенные в двенадцать лет сантиметры.
— О-о, да у тебя вставать умеет, — продолжал пошлить Наум.
Как правило, Дима кончал именно во время прелюдии своей фантазии. Дойти до финала своей виртуальной эпопеи мешал финал реальный, то есть физический. Дима пытался всячески