Лариса проснулась от яркого солнца, бьющего в глаза через щелку между штор. Нескольких секунд ей хватило, чтобы сбросить сонливость и осознать ужас произошедшего. Проспала!!! В 10 собеседование! Она вскочила, как ошпаренная, и взглянула на часы. 9:08! А ей еще ехать полчаса минимум! Метнувшись в ванну и быстро умывшись, она вернулась в свою комнату. Макияж — 5 минут. Теперь одеваться. Хорошо еще, что вещи с вечера приготовила! Девушка стянула ночнушку через голову и схватила из комода первые попавшиеся трусики: бледно желтые с разноцветными медвежатами. Молниеносно натянув их на себя, она потянулась было за лифчиком, но остановилась. Хотя и опаздывала, Лариса невольно залюбовалась своим отражением в зеркале. Ей нравились эти трусики, как они сидели, как красиво обтягивали высокую упругую попку. Лариса повернулась к зеркалу спиной, глядя назад через плечо, но в этот самый момент дверь внезапно отворилась, и в проеме показался ее дебильный брат с телефоном. Щелк, щелк! Лариса запоздало прикрыла обнаженную грудь руками.
— Пошел на фиг, придурок!, — взвизгнула она.
— Милые трусики, на твою страничку выложу!, — прокричал Вадик, убегая и мерзко гогоча.
— Идиот! Извращенец!!
Времени разбираться с братом у девушки не было, и она решила отложить это на вечер. Суетливо натянув тоненькие колготки, чуть не запутавшись в них в спешке, девушка быстро надела блузку и короткую коричневую плиссированную юбочку. Черт! Из-за этого кретина лифчик забыла!!! Но блузка была плотная. Лариса придирчиво оглядела себя в зеркале: вроде ничего не просвечивает. Не желая тратить время на переодевание, она решила оставить все, как есть. Подхватила сумочку, папку с резюме и документами, поправила волосы и бегом выбежала из квартиры.
Только на улице она сообразила, что с нарядом явно промахнулась. Предыдущий день был теплым, но сегодня было прохладно, а вдобавок к этому дул противный пронизывающий ветер. Проклиная себя за неорганизованность и глупость, Лариса, тем не менее, быстро направилась к остановке. При этом ей постоянно приходилось придерживать свою юбчонку, которую все время норовил задрать каждый новый порыв ветра. Пару раз девушка все же не успела подхватиться, засветив по полной программе перед многочисленными прохожими свои веселенькие трусики. Наивно предполагая, что этого никто не успел заметить, она, наконец, добралась до остановки. Ей повезло: автобус подошел почти сразу, приняв девушку в свое тесное, теплое, душное нутро.
Толчея в салоне была неимоверная. Лариса была зажата между телами пассажиров так, что не могла пошевелиться. Ей даже не нужно было держаться за поручни. Она слилась с толпой, чуть расставив ножки, чтобы не упасть, и прижав к груди свою сумочку вместе с папкой. Ехать было недалеко, и девушка решила использовать это время, чтобы про себя проговорить то, что она собиралась рассказать о себе потенциальным работодателям. Из задумчивости ее вывело чье-то прикосновение к внутренней поверхности бедра. Сначала она не обратила на это внимания, списав все на случайность. Лариса закрутила головой, пытаясь понять, кто мог быть нарушителем ее спокойствия. Но вокруг были только безразлично отсутствующие лица мужчин и женщин. Тогда она дернула ногой, пытаясь дать понять незнакомцу, что ей неприятно это прикосновение. Результат был обратным: неизвестный извращенец не просто положил на ее ножку всю ладонь, но и начал двигать свою наглую руку вверх, под юбку! Сердце юной особы бешено забилось. Что ей делать? Как вести себя? Не орать же на весь автобус, выставив себя на посмешище?! Рука тем временем добралась до ее промежности. Она ощутила, как чей-то палец начал тереть ее там, вдавливая в щелочку колготки вместе с трусиками.
Ларисе стало страшно: она плотно зажата, она не может заставить себя поднять тревогу, и, значит, этот некто может сейчас делать с ней все, что захочет!