одежды. На женщине почти сидел молодой мужчина, упершись руками в её плечи. Меж его ног выходил... Наташка зажмурилась. Она слышала от девок постарше названия, и хер, и дубинка, и палица, и корень. Одним словом названий было много. Она открыла глаза и смотрела, на то как, ЭТО мужчина всовывает в женщину. Поняв КУДА ЭТО пихают, Наташку накрыл страх, и она схватилась за то место, где сводились её ноги. Руки сами стали перелистывать книжные странички, мелькая перед Наташкиными глазами негожими картинками разврата. После просмотра каждой картинки у самой Наташки перед глазами шла череда своих образов. То она в котле у чертей, кричит в кипятке за свои грехи. То она видела себя, лежащей на тахте с задранными ногами, а молодой господин, вон с той картинки прижимался к её низу. Наташка охнула от видения, но все ж зажмурила глаза и прошептав, Спаси Господи увидела, как на неё наваливаются и она пропускает в себя ЭТО!
Наташка потрясла головой, выпроваживая остатки наваждения. То же придумала, пропускает в себя, куда в себя то? Девка ни разу не трогала себя ТАМ, не считая конечно бани, когда она усердно натирала мочалом, от того и не представляла, куда ж можно внутрь что-то засунуть?! Она снова повернула голову к картинкам, которые и не думали заканчиваться. Листая книгу, Наташка уже не так стыдилась, и её постепенно снедало любопытство. А заодно её раздирало жуткое желание похвастаться перед всеми дворовыми девчатами тем, что она сегодня тут увидела. Пролистав все картинки, Наташка подняла голову и тут же встретилась взглядом с молодым барином!
Земля ушла из под ног Наташки, и дух вылетел вон. Девка упала на пол, свалив до того уложенные на стол книги. Молодой барин ухмыльнулся и, взяв из секретера флакончик, склонился над Наташкой. Едва он поднес к её носу содержимое, как она резво села на пол, а затем и вскочила на ноги, тяжело вздымая грудь. Барин стоял супротив, сложив руки за спиной и глядя прямо в её глаза, Наташка не выдержала взгляда и рухнула перед барином на колени, склонив голову:
— И так, сударыня, вы изволили читать мою литературу?
Наташка резво замотала головой. Павел Сергеевич обходил её кругом и с каждым шагом задавал новые вопросы лилейным голосом:
— Не читала-с, значит. А что ты делала с книжкой, позволь спросить?
Наташка дрожащим голосом только и смогла ответить:
— Не грамотна я барин.
Молодой господин остановился позади неё:
— И, тем не менее, застал я тебя, листающей мою книгу, не так ли?
Девка, так и не поднявши головы, токмо кивнула.
— А знаешь ли ты, что за это тебе полагается?
Конечно она знала. Сечь её будут, да и матери достанется. Но больше всего Наташка страшилась материнского гнева, мать за такие проступки её просто убьёт. Наташка всхлипнула, платье тоже отберут. То-то девчата пустят её на смех, и дня не проработала в барском доме.
Барин увидел кивок Наташки и уселся в кресло.
— Поднимись, — Наташка безропотно поднялась, не голову так и не подняла, — должен заметить, что ты очень смелая девушка.
Наташка едва подняла глаза, барин крутил в руках ТУ самую книгу. Он фыркнул:
— Ты не представляешь, что произойдет с родовитой дамой, если ей попадется на глаза эта книжица. Обморок, это меньшее, — он замолчал, листая страницы, — а ты не просто смотрела, а всю пролистала. А с каким увлечением ты рассматривала картинки, я за тобой не одну минуту наблюдал.
Стыд красным одеялом накрыл Наташку, Божички, он все видел! А почему не остановил?
— Сколько тебе лет?
Наташка не смело подняла-таки голову:
— Дюжина и три годка.
Барин откинулся в кресле:
— Замечательно, ты уже взрослая девушка, — он осмотрел всю девушку с ног до головы, задержав свой взгляд на груди. У Наташки аж дыхание сперло, такой взгляд горячий был у молодого барина.
— Как же мне тебя наказать? Или прикажешь матери твоей нести ответ за тебя?
Упав на колени, она опустила голову