прикосновение анькиного тела (быстро же она пришла в себя!), ее руки разводят шире мои ноги, острый язычок ласкает, лижет мой анус. Кайф. Мы с Сонькой неистовствуем. Анна производит какую-то манипуляцию и меняет положение, язычок сменяется пальцем, который обильно смазывает мою жопу кремом. Значит, думаю, она закрепила на себе искусственный член и сейчас намерена меня трахнуть. Инстинктивно пытаюсь дернуться, а потом думаю — хрен с ним, пускай. Продолжаю лизать ароматную сонькину дырочку. Анна делает все бережно и нежно, потихоньку вводя свою игрушку в мой анус. Поначалу все же немного больно, но боль быстро проходит. Анька, держа меня за бедра, набирает бешеный темп. А мой член по-моему уже достает до сониных гланд, яйца шлепают ее по щекам, под анькинысм напором я уже просто ебу ее в рот.
Странно, я, здоровый, сильный мужик, стою раком в совершенно блядской позе, меня трахает в жопу потрясающая баба, еще одна заглатывает целиком мою палку, мне же не только не больно и не стыдно, а дико приятно. Меня уже конкретно забирает, и я с ревом кончаю в сонькину глотку. Как только она не задохнулась, бедная!
В финале эротического спектакля я придумал своего рода игру. Поставил своих красавиц на кровати рядышком раком. Сначала полюбовался открывшейся картиной: две шикарные, оттопыренные для моего удобства задницы, с отраханными, не закрывающимися дырками, с которыми я могу делать все, что захочу. И я занялся ими. Поочередно вставлял член то одной даме, то другой, опять-таки чередуя жопы и влагалища. Когда выходил из кого-то, та трясла и крутила жопой в ожидании, когда я вновь овладею ею. Девушки тоже не теряли времени даром, целуясь взасос и облизывая друг друга. Правда, весьма акккуратно, чтобы не мешать мне делать свое «черное» дело. Стонали и вопили мы уже втроем. Так же вместе и кончили, в изнеможении свалившись на постель, переплетясь телами.
Я ощущал себя чуть ли не Гераклом. Правда, я удовлетворил не двенадцать, а всего лишь двух женщин, но зато сколько раз и как! Спасибо моим родителям, наделившим меня бычьим здоровьем, и «Виагре»!
Засыпая, подумал, что интерлюдия — промежуточное действие между двумя событиями — удалась: сначала мне повезло закадрить такую красивую и умелую девушку как Соня, а потом — мы наверняка еще продолжим то, чем с таким наслаждением занимались сегодня...