самооценку.
— Вот, я хочу фото в этом платье, — сказала она и пожала плечами, — если это не слишком...
О, еще бы! Да. Это слишком. Я снимал фото даже в стиле «ню" — и ничего. Я сразу воспринимал это как работу — не больше ни меньше. А эта девушка в одежде, но я не уверен, что смогу ее фотографировать. Я бы с бОльшим удовольствием трахнул ее. Вот на диване, например. Прямо сейчас.
— Нет, все в порядке. Вы в этом платье... эффектны.
Эффектны как порно-звезда. Хорошо, что я в джинсах, а не в легких брюках.
Она улыбнулась и сразу стала очень красивой.
— Спасибо. Ну так... с чего начнем?
Ну, ты можешь, например, снять платье... или задрать его еще немного выше... сантиметров на пять...
— Сейчас сообразим.
Я повесил первый попавшийся фон и поставил кресло для фотосессий. Стандартный вариант. Плохо, но ничего креативного на ум не шло. Хотя нет, шло, и много чего... если такие мысли можно назвать креативом.
— Как вас зовут? — невинно поинтересовался я.
— Саша.
— Садитесь, Саша.
Значит, не Дездраперма. Сашка-букашка. Но дразнить ее, тем более про себя, было неинтересно.
Намного интереснее будет посмотреть, как ей удастся СЕСТЬ в таком коротком платье.
Удалось. Видимо, особое женское умение. Она быстро закинула ногу на ногу. Я поскорее схватился за фотоаппарат. Я зову его Кэнни, как девчонку, от слова Cannon. С Кэнни в руках стало легче. Я отослал ненужные мысли на задний план и просто фотографировал. Но через двадцать минут понял — это не то. Обычная схема не работает, фотографии «дохлые».
— Подожди... — сказал я. Придвинул ближе свой стол и набросил на него розово-сереневый фон.
— Что делать?
Сядь на стол и раздвинь ноги...
Я глубоко вздохнул. Главное не сказать вслух что-нибудь из внутреннего монолога.
— Обопрись рукой о стол, — сказал я, — так, а теперь представь, что ты танцуешь танго, с розой в зубах, — я, как фокусник, выхватил как бы из воздуха реквизитную розу. Желтая, но и такая сгодится.
— Я не умею танцевать, — грустно сказала Саша.
— А хотела бы?
— Она кивнула. Танцы. Ну да, конечно. Они магнетически действуют на женщин.
— А правда, — спросил я, — что даже порядочная девушка тут же переспала бы с парнем, который поразил бы ее, танцуя с ней?
— Ну... — она тихонько засмеялась, глаза заблестели, — я не могу сказать за всех, но вот если так... Она приходит на танцы одна, не ждет знаков внимания, знает что никто ее не пригласит. Тут появляется молодой человек...
— Красивый, кончено.
— Не обязательно. Главное, он приглашает ее и уверенно ведет на танцпол. И танцует не просто «медляк», как 80% собравшихся, а что-то более красивое. У нее не очень получается, но он не смеется над ней, а помогает научиться. И вот уже другие пары завистливо смотрят на них, мужчины хотят только ее, а женщины ей завидуют. Рядом со своим партнером она чувствует себя красивой, грациозной, желанной. Тогда, я думаю, да, она может сразу уехать с ним.
— Вы, женщины, странные. Где логика? А как же месяцы ухаживания? Их заменяет один только танец?
— Даже не знаю. В моей истории — да, потому что девушка пришла на танцы. Если она пришла не за компанию с кем-то, а сама, значит — она хочет танцевать. Он дал ей то, что она хотела, в чем нуждалась, а она отдала ему себя. Вот и все. Если бы танцевать на виду у всех не было ее отчаянным желанием, тогда нет, не думаю что у истории было бы бурное продолжение. Это был бы просто танец.
— А ты пришла сюда. Значит, тебе больше всего нужны фотографии.
Простая фраза, но я как будто намекаю на что-то. Ну и ну.
— Да.
— Отлично! Но сначала... — я набрал на телефоне «аргентинское танго», — сначала — танцы.
И, не спрашивая, я закружил ее по комнате. Все, что я знаю о танго и о том, как его танцевать, ограничивается парой-тройкой фильмов вроде «запах женщины», но девушка и сама не знаток. Мы от души веселились и в конце танца я позволил себе вольность — схватил ее за ногу,