прохладный ветерок прикасался в нашим телам, а сумрак приближающегося рассвета позволял спокойно всё видеть. Дима оглянулся
— Где бы нам уединиться?
— Мне кажется, я знаю одно хорошее место. Пошли к машине, я довезу.
Конечно же, первым делом я вспомнил ту полянку, на которой меня лишил девственности Андрей.
Мы сели ко мне в машину, я её завёл, надеясь, что никто не услышит звука мотора, и мы поехали.
До самой полянки пришлось идти уже пешком последние сто метров. Представьте два голых парня по тёмному лесу гуляют. Картина та ещё.
И вот она. Эта «полянка удовольствий». Но сейчас мы решили спуститься на берег и расположиться на песке. Спустившись на берег, мы встали, направив свои взгляды в разные стороны, осматривая местность.
Дима подошёл сзади, схватил своей большой ладонью мою ягодицу, другой за плечо. Он развернул меня, припал своими губами к моим и стал страстно целовать. «А я ведь не целовался с парнями ещё. Что-то новенькое», — поймал я себя на мысли, отдался во власть эмоций и стал так же обильно покрывать поцелуями Диму, обхватив руками его шею. Проведя рукой от ягодицы вниз до колена, он поднял мою ногу и подтянул к своему бедру. Другую же руку он опустил ко мне на попу и стал обильно её мять, пытаясь при этом проникнуть пальцем внутрь меня. При всём этом наши эрогированные члены тёрлись друг об друга. Нас охватила животная страсть и наши тела стремились слиться воедино. Это было прекрасно.
Прошло какое-то время и я отстранился от Димы. Я повернулся к нему спиной и выпятил зад, как бы приглашая его.
— Подожди, я возьму смазку, а то будет больно.
— Это уже не первый мой раз, — сказал я, улыбаясь, — ты спокойно войдёшь в меня. Даже место останется.
— Ох. Не ожидал. Тогда сделаем так...
Дима наклонил меня, сам опустился на колени и стал облизывать мою дырочку. Вот этого я точно мне ещё не делали. А это чертовски приятно. Он старался проникнуть языком внутрь, а затем подключил свои пальцы. А они у него были толстые. Один палец... Два пальца. Всё это он делал с такой нежностью. Затем Дима поднялся, вытащил свои пальчики и я уже ощутил головку его члена, стремящуюся проникнуть в меня. А моя попа была только рада этому.
Дальше всё было как в сказке. Такое не описывается словами. Дима был идеальным любовником и профессионалом. Он чувствовал все мои желания и понимал как доставить максимум удовольствия. Дима умело двигал тазом. Он плавно входил в меня полностью так, что я ощущал его немного щетинистый лобок. Потом наращивал темп и уже с силой бил меня своим тазом. При этом он добавил к своему члену большие пальцы своих рук, а затем выходил из меня полностью, задерживая пальцами моё анальное колечко. Затем мощно впивался в меня так, что я было чуть не падал вперёд. В такие моменты, в мою раскрытую попу попадал холодный ветерок и это придавало дополнительное удовольствие.
Мы перепробовали все мыслимые и немыслимые позы. И лёжа, и сидя, и стоя. Дима научил меня многому. Он крутил и вертел меня как хотел, но делал это с такой нежностью. Мне очень понравилась поза, где Дима взял меня на руки за талию, я обхватил своими ногами его и насадился на член. Я чувствовал себя, как в невесомости, и полностью расслабился, запрокинув голову назад.
И вот... Дима лежит на песке, а я сижу попой на его члене лицом к нему и медленно двигаю тазом. Из-за деревьев с другой стороны берега поднимается солнце. Мы оба вымотались, устали и вспотели. Счет времени давно потерян. Я оглядываю мускулистое тело Димы и смотрю на свою. Но фоне го, моё тело кажется каким-то женским. Я даже стал представлять себя девушкой. Внезапно в голове вспоминаются картины секса с Андреем и Сашей. Почти на этом же месте я впервые попробовал парня... С Сашой в палатке мы так же занимались с сексом втихаря от друзей, а пик наслаждений он получил именно в такой же позе, как и сейчас мы с Димой... Так же на рассвете и на