наблюдая за реакцией падчерицы. — И из-за меня так и не закончили. Так вот, я предлагаю помощь.
— В смысле? — Лиза совершенно не понимала о чем говорит ее молодая мачеха.
— В смысле, я помогу тебе закончить вместо твоего парня. — Женщина положила ладонь на коленку девушке, созерцая, как меняется ее выражение лица.
— Ты хочешь сказать, что ты меня... там... ты... — Лиза совершенно не ожидала ничего подобного, тем более от мачехи.
— Я предлагаю тебе хорошее решение нашей проблемы. — Оксана аккуратно погладила ее по бедру от колена, не отрывая взгляда от красивых голубых глаз. — Мало того, что я сохраню твою тайну и мы приобретем общую, так еще и ты получишь желаемое. Просто другим путем. Возможно я смогу тебя чему-нибудь научить.
— Да ты что?! — Лиза резко скинула ее руку со своей ноги и отодвинулась дальше к изголовью кровати. Вот это да! Да она даже гинеколога стеснялась на осмотре. А учитывая, что и сексом она занималась лишь с одним человеком (даже сама с собой не пробовала), девушка смущалась и боялась. Да и, вообще, никогда не представляла себе этого с женщиной. Когда подружки в школе иногда обсуждали лесбиянок, Лиза как правило отзывалась о них негативно. — Я же не такая! Мне мальчики нравятся!
— Я тоже не такая. Просто я хочу помочь тебе. И сразу в нескольких областях, при чем. — Оксана стала разглядывать собственные наманикюренные пальцы, не встречаясь взглядом с ошарашенной падчерицей. — Мы можем и отказаться от этой идеи. Тогда придется твоему папе решать, что с тобой делать.
— Ты что, шантажируешь меня?! — Догадка еще сильнее поразила девушку. Ее мачеха заставляет ее выбирать между неизвестными, но определенно сексуальными действиями с ней, или праведным гневом отца за через чур тесные отношения с Максом. Лиза никогда даже предположить не могла, что Оксана может с ней так поступить! Решить необходимо, чем готова она поступиться: любовью и отношениями или принципами и волей?
— Не в коем случае! Я всего лишь пытаюсь тебе верно обрисовать ситуацию. — Оксана продолжала свое бессмысленное занятие. А
Лиза судорожно размышляла...
... — Хорошо. — Наконец, ответила девушка, глядя на женщину исподлобья. — Что ты намерена сделать?
— Я намерена просто показать тебе, как можно все сделать без участия твоего Ромэо. — Оксана подняла маслянистый взор на падчерицу и залезла на кровать с ногами. Встав на четвереньки, женщина, подобно дикой кошке, грациозно заскользила по мягкому одеялу к застывшей девушке.
— Если мне что-то не понравится, ты сразу перестанешь! — Предупредила Лиза, когда мачеха нависла над ней, подобно хищнице над поверженной жертвой.
— Конечно! — Легко согласилась Оксана и приблизилась к лицу падчерицы, потянулась страждущими губами к ее чувственному ротику.
— Нет. Я не стану целоваться с тобой! — Лиза резко отвернулась, скрывая, внезапно возникшее омерзение. Все же это была жена ее отца, женщина, заменившая ей мать, которая больше не жила с ними. И теперь эта женщина намеревалась поцеловать падчерицу по-французски! Оксана лишь улыбнулась в ответ и нежно поцеловала девушку в изящную шею. Затем еще раз и еще, медленно, но верно опускаясь к ключице. Лиза сжала плотно губы, испытывая помесь отвращения со злостью и в то же время понимая, что ради них с Максом это необходимо. Женщина быстро добралась до верха кофты. Не долго раздумывая, она подцепила кофточку снизу и стала ее стягивать. — Ты говорила, что поможешь только в том, что мы делали с Максом. Зачем тогда тебе моя кофта?
— Я имела ввиду не конкретное действие, а процесс в общем. И кофта мне не нужна, нужно то, что под ней. — Оксана остановилась и строго взглянула на упрямую падчерицу. — Но если ты против, я свою часть договора тоже не исполню! И больше не хочу повторять одно и то же. Либо ты делаешь, как я говорю, либо расхлебывай последствия.
Лиза несколько долгих мгновений сверлила