Зажав в кулаке пять золотых монет, не слыханное сокровище для деревянного мальчишки, Буратино со всех ног припустил домой!
В нашем случае это была жена Карло Жозефина. Она так радовалась своему приобретению. Ей было легко и приятно. Ещё бы, такая бурная и продолжительная ночь с Карабасом Барабасом. К тому же Жози приобрела не только материальные ценности, но и новую подругу. Она так спешила, что не заметила как натолкнулась на не высокую женщину немного полноватую от количества одежды на ней, тёмной загорелой кожей и морщинистым лицом.
— Куда это так спешит такая милая сеньора? — Приветливо улыбнулась женщина.
— Некогда мне с тобой разговаривать — грубо ответила Жозефина и совсем уже собралась идти дальше. Но женщина опять преградила ей дорогу.
— Напросто так обижаешь. Дай ручку — всю правду скажу! — доверительно проворковала женщина.
— И без гадания я всё прекрасно знаю — откровенно хохотнула собеседница.
— Ай, красавица, ничего-то ты не знаешь. Отойдём в сторонку. — Шура нежно обняла Жозефину за плечи и потянула к переулку. Её прикосновения были мягкими и не грубыми, голос приятно успокаивал. Жозефина покорно последовала вместе с ней к переулку. Место было безлюдным, тенистым и приятным.
— Вот сама смотри. Ни чего не вру. — Как можно доверительней сказала Шура, и, сняв с плеч огромный платок, больше похожий на скатерть, разложила его прямо на каменной мостовой. Сама она чуть присела на корточки с краю. Жози удобно уселась в самом центре. Неожиданно в руках у Шуры возникли карты. Старые потрёпанные с едва различимыми картинками. Пристально глядя в глаза Жозефина она начала раскладывать карты практически не смотря на них. В её взоре было что-то волнующее и завораживающее.
Карты ложились ровными рядами, картинки сливались и чтобы что-то рассмотреть приходилось сильно напрягать зрение. Жози чуть наклонила голову чтобы рассмотреть картинки. Но всё равно всё было туманно. голос Шуры был нежным и ласковым но слов уже было почти не понять. Глаза слезились от напряжения. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Неожиданно тёпло и нега начали разливаться по телу Жозефины и что-то настойчиво стискивало ей груди. Мягко скользило по телу и бёдрам. Пальцы ощутили что-то мягкое и податливое, упругое с небольшим шариком в середине. Кто-то или что-то нежно поглаживал шею Жозефины и при этом настойчиво тянул куда-то вверх вперёд. Она зажмурилась. Ей показалось, что она лежит на тёплом песке возле моря и солнце мягко и приветливо касается её кожи согревая и наполняя теплом и энергией.
На подбородок мягко и настойчиво нажали и Жозефина послушно раскрыла рот. в этот момент что-то упругое и овальное проникло в него. на затылок настойчиво давило заставляя двигать головой. В ушах была музыка. Отчётливо было слышно соловьиное щебетание... соси... соси... соси... И Жозефина начала делать сосательные движения головой и губами словно во рту у неё был леденец.
Откуда-то сверху донеслось приятное гортанное мурлыкание кота. Рот начал наполняться чем-то большим и очень очень упругим. Снизу что-то противно чавкало как сапоги по луже. Пальцы проваливались во что-то мягкое и очень горячее, липкое и вязкое. Жозефина боялась испачкаться этим липким и перебирала пальцами как могла быстро... тёрла о что-то похожее на салфетку или тряпочку.
Неожиданно раздалось протяжное тявканье, но не собачье, а скорее лисье. Такое плавно-певучее и протяжное. Сверху прокаркала ворона и в ответ ему противное кошачье мяуканье... похоже кот не поймал ворону и теперь досадливо мяукал. Рот Жозефины наполнился чем-то липким, тягучим, горячит и противным на вкус. Она судорожно сплюнула эту субстанцию.
И вдруг всё стихло.
Жозефина не поняла что произошло. Всё пролетело как один маленький миг. Сознание прояснялось и глаза начали различать предметы вокруг. Стены домов, брусчатая дорога, огромные