языка касаться ее, он пару раз шлепнул членом по моим губам и в этот момент, мне удалось, наконец-таки, заполучить его в рот. Я принялась сосать как заведенная, мне хотелось, чтобы он кончил от этого, прямо сейчас в эту секунду... но у Юры, кажется, были другие планы. Он сказал:
— Хватит, лучше повернись попкой, — и я покорно повернулась, хотя и была немного раздосадована. Он прижался ко мне сзади, так что я чувствовала его член, руками он расстегивал и стаскивал мои джинсы, как только моя попа оголилась, я тут же получила смачный шлепок по ней. — Тебе нравится?! — немного прикрикнул он, обрушился еще один удар, — Отвечай, нравится или нет?
— Очень нравиться, — проскулила я. После моего ответа, я внезапно почувствовала, как его член врезался в меня полностью. Я громко вскрикнула, наслаждение расходилось от влагалища вверх по позвоночнику, к самой макушке, миллионы мурашек забегали по коже. Он медленно вытащил член и снова вогнал его с силой, протяжный стон повторился. Он задвигался быстрее, и мне казалось, еще миг, и я взорвусь. Удар, удар, удар... и я вскрикнула и закусила губу. Мышцы бешено сокращались, он перестал во мне двигаться и наслаждался буйством моих мышц. Дав мне немного расслабиться, он снова усадил меня на тумбочку. Член снова был около моих губ, и я твердо решила — он должен сейчас кончить. Я вылизывала его как могла, то ускоряя, то замедляя темп, я чувствовала как набрякла его головка, как он близок к концу, и я заглотила член глубоко как смогла и старалась как можно дольше удержать его во рту, но вдруг Юра буквально вырвал его и направил в сторону, он кончал, слегка постанывая и закусывая губу. А мне нравилось это видеть, теперь я знала, моя работа доведена до совершенства. Я облизнула немного поникший член и отправилась в ванную, приводить себя в порядок.
Позже мы вернулись в тот самый номер с семерочкой, атмосфера в номере стала еще более пьяной. И мы решили продолжить игру.
Я проснулась внезапно, так бывает, когда внезапно падает какой-то предмет или хлопает дверь. Я не сразу поняла, что нахожусь в своем номере. Бросив взгляд налево, удостоверилась — на кровати сопел мой брат. Я посмотрела под одеяло и поняла, что одета в верх от вчерашней одежды и трусики. Телефон на тумбочке сказал мне, что сейчас 8: 15 утра, от каждого движения головой в глазах мутнело и начинало тошнить. Вопрос о том, что же было вчера, волновал меня больше всего. Но я поставила будильник на 12: 00 и решила подарить себе еще несколько часов сна. Все таки надо спать!