потому могла спокойно ходить передо мной в одном белье. Это так меня заводило! Я всегда в такие моменты прятался либо под одеяло, либо одевал длинную футболку, чтоб хоть как-то скрыть мой бешеный стояк! Потом дошло до того, что когда ей нужно было переодеть лифчик, она просто поворачивалась ко мне спиной. При этом она могла говорить мне что-то через плечо, повернув голову в мою сторону, а грудь её вполне могла стать для меня видной — это её ничуть не смущало. Она вообще делала вид, что не замечает моей реакции, и что то, как она себя ведёт — это совершенно нормально.
Поначалу это меня безумно заводило. Но потом почему-то мне начало казаться, что причиной того, что она так себя при мне ведёт, является мой возраст, и что она совершенно не считает возможным, что я могу возбудиться при виде её тела. Как, например, мать может вполне себе позволить раздеться перед двухлетним сыном, и не посчитает это неприличным. В общем, это начало меня злить. А ещё больше злило меня то, что я не мог не возбуждаться! Я мог пять минут назад клясться себе самому, что не буду обращать внимание на её такое поведение, и буду выходить из комнаты, если она начнёт переодеваться в моём присутствии, но лишь доходило до дела — я ничего не мог с собой поделать. Мой член вставал, и я стоял как вкопанный, наблюдая за ней.
Я понимал, что это ненормально — возбуждаться при виде своей сестры. Но когда я оставался наедине с собой, я думал только о ней. Я дрочил, представляя её тело, её упругую попку, её большую грудь, и торчащие соски, которые мне посчастливилось пару раз разглядеть. Но всё же, я понимал, что секс с родной сестрой — извращение, и никогда даже мысли у меня не было о том, что между нами может что-то такое произойти. Я дрочил просто на её тело, и не осмеливался фантазировать больше.
Всё это длилось где-то месяц. Однажды мы поехали с ней вдвоём на дачу на недельку. Дача у нас за городом, там маленький домик и маленький участок. Мы классно проводили время: ловили рыбу, купались, гуляли по округе. Спали мы на двуспальной кровати: там она всего одна.
И вот в одну из первых ночей она мне сказала, что из-за жары она будет спать без лифчика — в одних трусиках. Я уже лежал в кровати, а Галя выключила свет и закрыла шторы на ночь. В комнате было темно, и она сняла лифчик, стоя посреди комнаты. Силуэт её прекрасного тела всё равно был хорошо виден на фоне окна, а когда она повернулась ко мне в профиль, я увидел её круглую грудь и торчащие соски. Мой член стоял дыбом, я даже дышать стал громко.
— Ты там не особо пялься, — сказала она со смехом.
Галя спала возле стенки, поэтому она полезла на своё место через меня. Оказавшись сверху, она почувствовала мой стоящий член и на секунду замерла.
— О. Да у тебя всё серьёзно!
Я молчал, готовый провалиться сквозь землю. «Это же сестра, это сестра, это всего лишь сестра, — твердил я себе. « Но это не помогало. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Галя осталась сидеть на мне, и начала слегка водить тазом. От этих движений я совсем потерял голову: я закрыл глаза и застонал. Но спохватившись, я попытался вскочить и оттолкнуть её, но она толкнула меня обратно.
— Ты что?! — вскричал я.
— Я ничего, — сказала она. Голос её звучал смущённо, наверно она сама не ожидала от себя таких действий. Потом она уверенней продолжала: — Это ты что? У тебя на сестру стоит?
— Это не на тебя... , — постарался оправдаться я. — Это просто... Я фантазировал в уме.
— Фантазировал, смотря на моё тело? — хоть она и пыталась показаться возмущённой, тем не менее она осталась сидеть на мне. Было видно, что у неё внутри идёт внутренняя борьба. В тот момент борьба шла и у меня внутри. Мы ещё просидели так секунд десять, наконец порядочная часть меня предприняла последнюю попытку:
— Слазь с меня, — сказал я. — Давай спать.
— А чего тогда твои руки лежат у меня на попке, а? — она снова вильнула тазом и положила руки