ты эту хуйню с себя! — командует он.
Катя стягивает через голову мою майку, полностью голая опирается руками о грязную стенку подъезда, оттопыривает попу кверху и привстает на носочки. Голову она опускает низко вниз всем видом демонстрируя полную покорность перед мужиком. Он торжествующе смотрит на ее тело. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Не спеша подходит сзади к моей жене и накрывает ладонями ее свисающие груди. Начинает сжимать их. Его нисколько не заботит больно это или нет. Сжимает до белых пятен на сиськах под своими пальцами. Я с удивление замечаю, что моей жене ЭТО ПРИЯТНО. Она начинает тихо постанывать от наслаждения. Мужик приставляет к ее оттопыренной попе свой член. Начинает вводить его во влагалище.
— Господи... господи... господи... ай... аааа... — шепчет, закусив губу, моя жена.
Член сантиметр за сантиметром погружается ей в жаркую киску. Катя стоит уже не на носочках, а на кончиках пальцев испачканных босых ног, все сильнее и сильнее выгибаясь, подставляя писю навстречу входящему в нее члену. Моя жена уже просто стонет. Наконец член полностью в ней. Она расслабляется, шире расставляя ноги. И мужик, по-хозяйски обхватив за бедра мою жену, начинает трахать ее все убыстряя и убыстряя ритм. Его мощный агрегат, как огромный, блестящий от смазки, шомпол с силой входит и выходит из ее влагалища полностью заполняя, доставая до матки. Сначала Катя громко стонет, но, когда скорость члена в ней становится просто бешенной, начинает выть в голос.
От дикого возбуждения, удовольствия и боли моя жена, резко запрокинув голову вверх, начинает кончать. На члене мужика появляется кровь. Я с ужасом понимаю, что это кровь из растраханной сокращающейся в оргазме киски моей жены: этот монстр все-таки где-то порвал ее при сокращении во время оргазма. В сексуальном исступлении моя Катя пока не чувствует этого. ПОКА... И вот кульминация: мужик, громко засопев, вонзает свой поистине невероятных размеров «шланг» в мою жену до упора. Мне кажется он доходит до самой ее матки, и выстреливает там струями спермы. Она покорно принимает все в себя, ждет до последней капельки. Затем медленно оседает по стене. Мужик отходит от нее, застегивает штаны, что-то говорит моей жене. Невнятно. Она кивает и отвечает:
— Хорошо, Вадим Николаевич, отчет будет у Вас завтра на столе. Я его уже почти закончила.
Мужик уходит, быстро спускаясь по лестнице вниз.
Катя остается одна. Она неподвижно, на корточках сидит у стены, уткнувшись в нее лицом. Я вижу, как она улыбается каким-то своим мыслям. Кажется еще немного и я умру, не перенеся увиденное. Так это дико для меня. Я вижу, как из ее «раненной» киски вытекают густые капли мутной жидкости. Тянутся от влагалища прям до пола, образуя под моей женой небольшую лужицу его спермы вперемешку с ее кровью. ОФИГЕТЬ!
Вдруг жена, словно очнувшись ото сна, резко поднимается, морщится от боли и, накинув майку, спешит к входной двери в квартиру тихонько что то напевая...
Прямиком в душ... потом ко мне в кровать. Телевизор уже выключен.
— Что так долго? — ворчу спросони я.
Она всем телом прижимается ко мне, аккуратно отставив, при этом, в сторону натруженную письку.
— Ой, да мама эта... — мурлычет она — забодала! вечно как пристанет с расспросами... не отделаешься. Спи, дорогой, я люблю тебя.
Она выключает свет. В ближайший месяц секса у нас с ней не предвидится...
***
После перелета грузились в кузов грузовика, обтянутого военным тентом, дольше, чем планировали на пол часа. Отдельное спасибо моей невесте Кате...
Близился вечер, стала подниматься метель. Водитель, дородный дядька с косматой не чесанной бородой, бесконечно поторапливал нас. Надо было успеть доехать до турбазы засветло. Трясясь и подпрыгивая на многочисленных кочках и ухабинах, съежившись от холода, я рассматривал моих спутников:
1. Дядя Юра. Какой-то начальник в администрации, правда