Взял, меня за уши стал, трюхать, меня в рот. От мысли, что меня как женщину имеют уже два самца, заколотило еще быстрей сердце. Гаджи буквально поднимал, меня над кроватью. А Руслан так стал вгонять мне свой член, что я стал задыхаться.
Он таких действий я потерял все приятные ощущения. Я кряхтел, мычал, стонал, руками сжимал покрывало кровати. На меня посыпался град шлепков обоих моих самцов, я был полностью ими дезориентирован. Я слышал, вопль супруги, она билась в оргазме на двух могучих стволах. Они не давали ей возможность опомниться от оргазма, продолжали ритмично с большой амплитудой движения таранить её. На мгновение она теряла сознание, её руки не могли её держать, она полностью лежала на груди Малика.
Вслед за ней оргазм накрыл Дауда, он стих на время. Малик один продолжал свой марафон, но и он догнал их, зарычав, кончая, так начал двигаться, что они все трое тряслись в одном ритме. Руслан вгонял своего дружка мне рот, что я тоже был близок к потере сознания.
Слюни текли у меня изо рта, челюсть сводило судорогой, руки мои ели держали меня. Руслан так сильно вогнал, член мне в рот прижав, меня к своему паху и не отпускал, что я начал задыхаться, а он кончать прямо мне в глотку. Я потерял реальность на время. От пощечин я пришел в себя, откашливаясь, изо рта вылетала сперма Руслана, я в судорогах пытался ловить воздух. Член и руки Гаджи на время моего, без сознания держали, меня не давая упасть, на кровать.
Я слышал стоны супруги, смех наших гостей. Супруга стонала и говорила что, то оскорбительное в мой адрес. Смех усилился, гости просто ржали. Гаджи достаточно больно шлепнул меня по ягодице и начал таранить мой зад. Тем временем супруга получила свободу, присев на край кровати стала смотреть, как меня трюхал Гаджи. Он с силой вгонял свой ствол в мой зад, его яйца шлепая, бились о, меня. Ритм движений ствола во мне нарастал, анус уже привык к огромному стволу Гаджи. Он старался полностью выходить из меня и, шлепая, меня по бедрам резко вгонять свой исполин на всю. Я вспомнил что, когда еще был, здоров трюхая жену, тоже практиковал шлепки её по ягодицам.
А сейчас меня самого шлепали. Подняв, голову я увидел себя в зеркале. Картина была еще та. Мой толстый обвисший живот тоже плыл по волнам. Было все, похоже, как две капли воды с женой, груди только маленькие. Контраст цветов кожи наших тел был очень, разителен.
Мое рыхлое толстое белое как снег тело и темное как шоколад цвет кожи Гаджи. Широкие плечи рельефные мышцы, его волосатые руки на моей белоснежной заднице, смотрелись как в порно фильмах. Увидев, все это в мозгу что-то переключилось. По телу пробежали волны блаженства. В низу живота похолодело.
Мне стало приятно в анусе. Я начал улавливать ощущения приближающего оргазма. Но все было как-то не так. Я не мог понять, откуда все приближается, до этого времени я не испытывал таких ощущений не когда.
Жена, наблюдая, за мной поняла, что я плыву. Она стала просить всех присутствовавших посмотреть, как её муж балдеет, от члена в анусе. И что он сейчас кончит. Почувствовал это и мой самец. Он начал дергать меня, давить руками мне на поясницу. Я ощутил, как мой анус начал сжиматься. Каждое такое сжатие сопровождалось, приятным разливом по животу.
Зрители сидевшие, и стоящие вокруг нас с Гаджи улюлюкали, щелкали языками, Руслан, включив все освещение комнаты, стал, снимать происходящие на камеру взяв её в руки. Он снимал нас с разных точек, наводил объектив камеры мне на лицо, то снимал проникновение и выход члена Гаджи в мой зад и из него. Снимал мой колыхавший на волнах живот и ели виднейший за ним член, который весь был сжат, и был сравним, с писуном ребенка. Камера Руслана снимала окружающих зрителей, их лица.
Супруга смотрела пристально мне в лицо, я опустил голову в низ, и услышал её просьбу, обращенную к Гаджи, чтоб он трюхал, меня по полной программе. Гаджи внял просьбе супруги, и