Вальяжный, но цепкий взгляд обежал танцпол и почти сразу же остановился, выбрав цель. Как всегда безошибочно и так удачно, что Андрей невольно напрягся. Две суки, в самом сочном возрасте (около двадцати лет), именно суки — обычно так он называл ярких фигуристых брюнеток, извивающихся под музыку прямо в центре зала. Суки, и никак иначе: наметанный взгляд определял четко. Не бляди, не шлюхи, а две отменные суки — в таких не влюбляются потому, что их хочется только трахать. Андрей нехотя оторвал взгляд от гибких сочных тел девушек и, оглянувшись на друзей, ухмыльнулся — все трое смотрели туда же, расположившись за излюбленным столиком, прямо у перилов: отсюда, со второго этажа отлично просматривался весь клуб и отсюда они обычно высматривали, кого бы снять в очередной уикенд. Высматривали внимательно, но небрежно, как приглянувшиеся в магазине модные дорогие брюки — их без проблем можно было приобрести, нужно только проверить, как они сидят. А эти суки выглядели как раз недешево: у обеих прямые блестящие черные волосы, но разной длины — у одной они едва доходили до плеч, у другой — почти до середины спинки, по которой уже наверняка катились частые капли пота от интенсивных и самых откровенных движений. Та, которая с карэ, была одета в белую блузку и обычные джинсовые шортики, правда, не самые длинные. Точнее, они не скрывали даже ее попу, предоставляя возможность всем желающим оценить аккуратный задик брюнетки. Оценили уже, пожалуй, все в битком набитом клубе. Суки, естественно, и двигались как надо — расскованно до наглости, самовлюбленно, увлекшись своими телами, которые они использовали на полную. Они танцевали вдвоем, не сводя друг с друга пьяных взглядов, за исключением тех моментов, когда головы томно откидывались назад, а глазки отрепетированно томно закрывались, удобно подставляя свои красивые личики под оценивающие взгляды парней. Один из них, самый молодой и самый голодный, Тема, взахлеб и во всех подробностях представлял, как суки точно также запрокинут головки вверх, подставляя лица под струи его спермы. Обязательно запрокинут, в этом никто из четверых друзей не сомневался. Вторая из сук, к слову, была покрупнее своей стройной подруги, в синем коротком платье, туго облипившим все ее аппетитное фигуристое тело. Особенно охуенно смотрелась задница, которая была чуть-чуть упитаннее, чем было нужно, но от этого она выглядела еще сочнее и развратней. Парни переглянулись:
— Кто пойдет? — спросил, в предвкушении откинувшись в кресле, Сергей.— Давайте я! — быстро сказал его младший брат, Тема, облизнув губы.— Неа, мелковат для таких, — ухмыльнулся Серега, — Арсен, может ты?Армянин хмыкнул, вальяжно поднялся, и, под гогот остальных парней картинно поправил член сквозь брюки, уверенно и не торопясь направился к лестнице, вразвалочку, будто по собственному дому.— Видишь, — засмеялся Андрей, — хачовская самоуверенность решает. Как обычно, собственно.
И они, будто позабыв про танцпол, подняли свои шоты и радостно и шумно чокнулись. Было два часа ночи субботы и это был не первый клуб, в который они заехали в поисках свежего мясца, как они это называли. В предыдущем, под их довольный ржач, какая-то блондиночка обозвала их наглыми ублюдками, когда Арсен на весь бар предложил ей отсосать у него в туалете за сто баксов. А иногда это срабатывало, к слову. Особенно если говорить это из новенькой «мазды», которую недавно подарили Теме на его восемнадцатилетие. В общем, распаленным строптивой блондинкой парням нетерпелось полакомиться свежими телочками. И две знойные суки, призывно виляющие своими симпатичными задницами на танцполе, подходили для этого как нельзя лучше.
Арсен, спустившись на первый этаж, подошел к барной стойке, откуда на двух сук открывался отличный вид сквозь будто специально образовавшийся коридор в танцующей толпе. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг)