крепко сжав. При этом, смерив Елену с ног до головы оценивающим холодным взглядом, от которого она смутилась и опустила длинные ресницы.
,, Почему она так смотрит на меня? Что ей здесь надо?,, — пронеслось у неё в голове, вместе с тем она ощутила лёгкий жар внизу и почему — то гулко забилось сердце.
После застолья, когда принесённое ночными гостьями выпивка и угощение подошли к концу две дамы в отсутствие третьей уединились за столом.
— Зачем ты её привела? Кто это? — полушепотом, округлив от возмущения глаза, спрашивала Елена.
— Это моя подруга. Она не помешает. Она будет с нами.
— Ты что? Ты хочешь сказать?... А меня ты спросила?
— Тебе нужно набираться опыта.
— Нет. Я не согласна!
— Позволь мне решать дорогая, с чем ты согласна, а с чем нет. — Ирина, сдавив ей, колено, обняла и поцеловала в губы.
В спальне полумрак. Ночной тёплый ветер играет прозрачной шторой полу прикрытой балконной двери. Тишина да звёзды на бархате ночного неба.
На большой кровати застеленной белой простыней две женщины ласкают третью.
Елена в блаженстве извивается от нежных, чувственных прикосновений пальцев, ладоней, губ, искусно знакомых с женскими секретами и не пропускающих не одного тайного уголка её трепещущего тела. Когда две тени сплелись между собой, третья из женщин садится на край кровати, достаёт из сумки какой-то предмет и, привстав, надевает его на бёдра. Касается плеча другой. Женщины понимающе смотрят друг на друга.
— Леночка, на животик. — Горячее дыхание в ушко и поцелуи. Ласковые руки подгибают ей колени, так, что она вдруг стоит рачком, высоко вверх задрав круглую белую попку, между полушариями ягодиц которой бесстыдно ловит прохладный ночной воздух истекающее соком горящее влагалище. Щекой она прижалась к простыне. Ириша целуя, почему-то придерживает её за руки. Сзади что-то упругое и длинное коснулось ягодицы. Показалось?
Светина рука приставив, чуть надавив, ввела крупную головку.
— Ай?! Что это?!
— Страпон, милая, впусти его — Спокойный, лишенный эмоций голос сзади и горячее дыхание у лица, поцелуи.
— да.
Ирина, расслабив губы, чувствует, как её заполняет, касаясь стеночек что-то большое, витое и пупырчатое.
— Хорошо, милая. Очень хорошо. Светлана, чуть пошевелив в ней мягко, но настойчиво нажимает на крестец, заставляя ещё прогнуться.
— Сдвинь Колени.
Повинуясь. Зажав в себе страпон, Лена кусая губы, прочувствовала в себе все его завитушки и пупырышки.
Толчок вперёд, лёгкий звонкий обжигающий шлепок по беззащитно выставленной вверх круглой белой попке.
Звёздочки перед глазами.
— Ах!
Щелчок выключателя.
— Выключи! Ай! Со светом я не буду!
Она пытается освободиться, но женщины прижимают её к простыне.
— Что вы делаете! Со светом! Перед зеркалом! Нет!
— Так надо, солнышко, так надо. Ирина целует её, удерживая за плечи.
— Посмотри в зеркало.
— нет.
— Смотри же.
В зеркале Елена видит себя, раскрасневшуюся и вцепившуюся ногтями в простыню. А позади, длинноволосую блондинку с ремнями на бёдрах, крепко и больно держащую её за попку. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Натягивающую её на страпон и отпускающую, заставляя двигаться с ней в такт. Елена сжималась под беспощадной, крепкой Ириной ладонью. Но не в силах была пошевелиться от острых, крепких коготков Светланы, впившихся в ягодицы, и от страпона, доставлявшим неимоверный кайф.
— Повторяй за мной. Я — Сучка.
— Я — сучка! Сука! Я — Сук...
Страпон уже двигался в ней по всей длине, легко скользя в её выделениях, сводя её с ума...
Его движения сочетались с нарастающими по силе звонкими обжигающими шлепками по быстро розовеющим ягодицам и щипками сосков.
Ирина и Светлана, время, от времени переглядываясь, внимательно наблюдали за Еленой. За её поведением, реакциями её тела на ласки и шлепки.
Раннее утро застало двух женщин в машине.
— Что же, ты