и одной рукой удерживая бутылку, стала садиться на неё анусом. Мне стало больно. Горлышко с трудом втискивалось в мою попку. Я немножко привстала и опять присела. Стеклянное горлышко с трудом вошло в мою дырочку.
— Ааах...
Я закусила нижнюю губу. Надо расслабить попку, но от неприятного ощущения у меня не получается.
Я ещё немножко села на неё, чувствуя, как стекло входит в мой анус. Ребята уже разделись и их стоящие члены были на уровне моего лица. Член Славика огромный и длинный, у Гильзы какой-то кривой и с огромной головкой, а у Олега красивый и крепкий!
— Садись глубже, — скомандовал Слава.
Но глубже было больно. Я привстала и опять медленно опустилась, на сколько смогла.
— Вот так и сиди! — засмеялся он поднося к моему лицу свой член.
Одной рукой я придерживала бутылку, чтобы она плотно стояла на полу и не доставляла мне боли, а второй взяла его член, направляя в свой ротик.
Пока он встал не полностью, я как можно глубже засунула его в рот и облизала. Член блестел от слюны и рывками увеличивался в размерах.
При этом я не забывала про бутылочку. Я ещё раз немножко встала и опять медленно опустилась на неё, пока не стало больно. Думаю, что когда в моей попке в место бутылки будет член Славика, мне будет куда больнее.
— Молодец! — хвалит Слава.
Гильза с Олегом просто стоят и наблюдают.
Я начинаю обсасывать Славику член, придерживая одной рукой.
— Классная ты соска! — смеётся Гильза.
Я облизываю член Славы заглядывая ему в лицо, снизу в вверх. Пусть видит, какая я послушная и жалкая.
Я села слишком сильно на бутылку и чувствую сильную боль, но Слава давит мне рукой на плечо, стараясь посадить ещё сильнее.
Я вынула его член из ротика и пожаловалась, что мне больно.
На это он только смеётся и с силой надавив на плечи двумя руками, так глубоко сажает мою попку на бутыль, что я вскрикиваю от боли.
Боль такая, что я вскочила на ноги одним прыжком. Бутылка падает на пол. От такой боли у меня на глазах выступаю слёзы.
— Не бойся, — смеются ребята.
Я руками держусь за попку и почему-то тоже начинаю улыбаться.
Ребята сажают меня на диван и становятся вокруг меня, направив свои хуи мне в лицо. Я начинаю по очереди сосать их. Один-второй-третий... По кругу, обсасывая и облизывая их. В рот, в самое горло. Давясь слюной и кашляя...
Ведь я их шлюшка!
Гильза хватает меня за затылок и резко вгоняет мне в горло свой член. Хуй сразу и легко проскакивает на всю длину в моё горло. Я задыхаюсь и давлюсь, из глаз льются слёзы, но я даже не пытаюсь вырываться. Пусть наслаждается, насилуя мой ротик!
Потом Олег. Он хватает меня за волосы и медленно вводит в моё горло свой член. Горло саднит, но я терплю, чтобы не закашляться и тем более не вызвать рвотный рефлекс. Он держит меня так, пока я не начинаю задыхаться. Потом он медленно освобождает мой ротик, чтобы я могла отдышаться.
Теперь передомной опять становится Слава. Я понимаю, что теперь он хочет, чтобы я также глубоко проглотила и его член. Мне немножко страшно.
Я сама начинаю вводить его член в своё горло, придерживая рукой. Я чувствую, как эта дубинка входит в мою гортань и стараюсь как можно дольше терпеть. Я немножко остановилась, кайфуя от боли в своём горле! Видно, что Слава боится, что я не смогу глубже проглотить его член и одним толчком вгоняет его в мой рот на всю длину. У меня из глаз льются слёзы, но я вытерпела и даже не закашлялась.
Потом опять всё с начала. Только жёстче и больнее. Он ебёт меня в рот своим хуищем ещё и ещё. Не даёт мне откашляться и отдышаться. Он держит меня руками за волосы и насаживает на свой огромный кол до самых гланд. Я вся теку, а он стонет он наслаждения.
— Офигеннай хуйсоска! — смеётся он отпуская меня.
Я давлюсь слюной и долгое время кашляю, не в силах успокоиться. Я действительно офигенная хуйсоска!
Дальше они ставят меня на полу раком и наступает очередь моей