Ты сидела около меня на кровати в коротеньких шортиках и в маечке. Мне очень нравиться твоя фигура. В последнее время вечерний просмотр фильмов стал для нас традицией. И вот мы... одни. И никто нам не будет мешать.
Я обнял тебя за плечи и поцеловал в лобик. Уткнувшись лицом мне в шею, ты посмотрела на меня своими прекрасными голубыми глазами. В твоём взгляде я прочитал нежность и скромность. Ты прикоснулась своими пальчиками до моего лица и с лёгкой не уверенностью дотронулась до моих губ. Я взял твою ладошку и стал целовать каждый твой пальчик. Ты положила мою руку себе на щёку, тем самым притянув меня к себе. Я стал нежно целовать тебя в твои алые, как кровь губы. Я не спеша уложил тебя на кровать и устроился сверху над тобой. Твоя рука зарылась в мои волосы, а другая шарила по кровати в поисках пульта. Найдя его (пульт), ты выключила телевизор, оставляя нас в полной темноте. Твоё дыхание стало учащаться, а поцелуй переходил в более страстный. Откинув пульт в сторону, ты начала робко и неуверенно снимать с меня майку. Сняв её, твои руки стали поглаживать мой торс. Они гуляли по моему телу. Начиная от шеи, они опускались всё ниже и ниже, пока не дошли до пояса моих брюк.
Я почувствовал, что кровь начинает приливать к моему члену. Но мне не следовало торопиться.
Остановившись в сантиметре от цели, твои руки замерли секунд на семь. Но потом твоя маленькая ручка стала расстёгивать мой пояс и ширинку. С большим усилием мне пришлось оторваться от твоих губ, для того чтобы окончательно снять с себя штаны. Трусы я решил пока оставить. Бросив одежду на пол, я стал целовать твой живот. Поднимаясь вверх. Целуя твой животик, тем самым начал снимать с тебя маечку. С каждым миллиметром я проводил язычком по твоей бархатной коже. Бросив очередную часть одежды на пол, я принялся за шорты. Когда ты осталась в одном лифчике и в трусиках, я стал очень медленно расстёгивать застёжку от бюстгальтера. Обнажив твою верхнюю часть, я закинул твою ногу себе на пояс. Поцеловав тебя в губы я стал опускаться к твоей груди. Когда я дотронулся своими горячими губами до соска, ты издала протяжный стон и твои руки обвили мою шею. Целуя и покусывая твои груди, я почувствовал некоторые изменения в твоём поведении. Ты стала отстраняться от меня, а твои глаза испуганно смотрели на меня.
— Что-то не так?
— Нет, всё прекрасно. Просто я должна тебе кое что сказать!
— Что моя девочка?
— Я это... ну в общем у меня это в первый раз.
После этой фразы мне как будто вкололи двойную дозу любви и нежности к тебе. Мне всё захотелось сделать наилучшим образом. Я не хотел причинять тебе боль или сделать неприятно.
— Маленькая моя, я так тебя люблю. Не бойся... я не сделаю тебе больно.
Я стал покрывать поцелуями твоё лицо, губы, шею, грудь, животик. По всей квартире было слышно твоё громкое дыхание и сладостный стон. Мои губы ласкали твою грудь. А рука стала спускаться ниже. Поглаживала животик, массировала ягодицы. Ты обняла меня за спину. Рука стала спускаться ниже. Дойдя до трусиков, я стал пальцами ласкать тебя через тоненькую ткань белья. Ты была возбуждена не меньше меня, твои трусики были мокренькими. Я одной рукой немного приподнял тебя, чтобы снять трусики. Мои губы стали целовать твои гладкие и стройные ножки, а руки поглаживали внутреннюю часть бедер, подбираясь к самому заветному мною цветку. Было приятно осознавать, что я в твоей жизни буду первым. Ты решила отдать мне свою невинность. И как же мне хочется сорвать этот бутон..
Когда мои пальцы коснулись верхней части твоего лобка, по твоему телу пробежали мурашки. Я целовал тебя в шею, губы, грудь. Ты поддавалась ласкам, отдавала своё тело. Я больше не мог... мой член был напряжен до предела и доставлял даже немного неприятные ощущения. Как же мне хотелось взять тебя. Грубо в тебя войти... и доводить до беспамятства. Но в эту ночь всё должно быть по другому. Я хочу тебя,