её возбужденно подергивающиеся ласкохваты. После этого Трайса начала опускаться. Когда её шминша почти соприкоснулась с головкой члена, веганка ухватила елдак и направила его не между складками центральной перегородки, а в левое отверстие от неё. Там было столь же влажно, как в центральной вагине. Член, раздвинув тугую липкую щель погрузился в отверстие более чем наполовину. Кравцов, всё время внимательно наблюдавший за всеми этими манипуляциями спросил:
— Так-так, а мне куда? По центру или с права?
— Куда хочешь, — простонала Трайса.
— Я, пожалуй, попробую и туда и туда. Ты не против?
— Да. Попробуй... Давай же.
— В принципе тебя за раз могли бы трахать сразу три члена, — рассмеялся Кравцов, забираясь на диван. Он подхватил поднятые ноги Трайсы под коленки и вздернул их ещё выше. Затем, немного присев, Игорь втиснул член в щелку, расположенную справа от центральной перегородки.
— Пожалуй не три а четыре, — подал снизу из-под веганки голос Сергей. — Ты забыл про её задний проход.
— Не получится. Он слишком узок для ваших... Ооооо...
Трайса дернулась всем телом от сладкого удовольствия, ощутив, как в неё проникают здоровенные тугие члены мужчин-землян. Они стиснули ей центральную перегородку, что тут же отразилось необыкновенным наслаждением. Лоно инопланетянки стало стремительно наполнятся вагинальным соком.
Трайса находилась в неком прибалдевшем состоянии. С ней совокуплялись сразу два чужих самца! Два одновременно! Эмоциональный шок от этого и дикое удовольствие соединились в ней в казалось невозможный симбиоз.
Члены с чавканьем двигались в её мокрых, распёртых до предела дырках. Веганка ощущала их сильное напористее движение через центральную перегородку и та сладко зудела и ныла от этого вторжения. Мужчины, распалившись беззастенчиво мяли руками её груди и бедра. Сергей, время от времени прихватывал снизу своими теплыми ладонями её ягодицы.
— Ну как, нравится тебе? — горячо шептал Игорь, почти вплотную приблизив своё лицо к её лицу. — Вижу... нравится.
— Да, ещё! Давайте ещё! — закричала веганка. — Можно быстрее!
Кравцов ещё с полминуты повыгонял член в выбранное им отверстие, а потом втиснул его между складок центральной перегородки. Трайса выла и рычала от похоти.
Сергей мощными толчками поддавал своим елдаком снизу. Он вонзался в чмокающую щелку инопланетянки по самые яйца. Вокруг его блестящего липкого члена вагинальная смазка Трайсы булькала и пузырилась. Оба ласкохвата, извиваясь то кольцами, то свиваясь в спирали, выписывали над Ивашовым какой-то невообразимый дикий танец.
Трайса сама поражалась собственному состоянию, собственной необузданной похоти. Ей безумно нравились эти человеческие самцы-мужчины. Их крепкие мышцы, запах их пота, бронзово-золотистый оттенок кожи. Вот только, он менялся не так сильно и не в столь богатом цветовом спектре, как её кожа. О том, что чувствуют земляне, можно было узнать в основном по их мимике, напряжению мышц, по словам, что они произносили... Как бы там ни было проявлений чувственно-эмоционального фона у веганцев было больше. Точнее у веганок, поскольку мужчины их расы в соитии были довольно пассивны, по сравнению с этими дикими бешеными земными самцами.
Кравцов ещё пару раз поменял отверстия веганки, заставляя её выть и визжать от наслаждения. И оргазм у неё был такой силы, что веганка потеряла сознание. Она безвольно распласталась на Ивашове, лишь руки, ноги и бедра её судорожно подергивались, а из груди вырывались хриплые продолжительные стоны.
Сергей, более не в состоянии сдерживаться замычал и начал выбрасывать в вагину Трайсы сперму. К какими последствиям это может привести, он сейчас не думал. Просто не мог. Раз за разом его густой, горячий эякулят выстреливал в мокрую, пульсирующую дырочку Трайсы. Кравцов, тоже собрался было спустить ей в вагину, но тут веганка видимо