безрукавка.
Между его широко разведенными ногами на коленях сидела молоденькая девушка, кажется, Алиса видела её среди персонала. Коротко стриженая головка блондиночки быстро опускалась и поднималась, изредка слышалось причмокивание. Пират небрежно дирижировал пистолетом и перебрасывался фразами с другим бандитом, европейцем диковатого вида с темной щетиной. Он расположился на кровати, поджав ноги под себя. В его руках была цифровая видеокамера, с помощью которой он снимал все происходящее.
Алиса внутренне содрогнулась, представляя как данные с этой камеры через неделю — две распространяться в мировой сети.
Появление девушки заставило темнокожего гиганта оживиться. Он небрежно оттолкнул блондинку и, сладко потягиваясь, поднялся на ноги. Блондиночка тихонько отползла в сторону и замерла, стараясь, стать как можно более незаметной. Её тонкие ручки рефлекторно прикрыли небольшую грудь. Припухшие губки мелко дрожали, а под глазами высыхали мокрые дорожки.
Бородатый навел объектив на Алису, которая робко трепыхалась в руках конвоира. Темнокожий рисуясь перед камерой, направился к пленнице. Его здоровенный член болтался между мускулистыми ногами. Вот уж кому не в пираты нужно было идти, а в порно актеры. У Алисы, конечно же были мужчины, но такой размер её даже не впечатлил, а напугал. Длинный ствол со вздувшимися венами, на окончание толстого ствола блестела от слюны грибоподобная головка.
Конвоир что — то сказал Негру и они засмеялись, а затем, видимо повинуясь последовавшей команды от Бородатого, толкнули девушку поближе к камере.
Негр что — то скомандовал, но Алиса не поняла. Негр настаивал, но девушка только мотала головой. Тогда чернокожий пират поднес кулак к носу девушки, повадил им, а потом для убедительности резанул себя по горлу большим пальцем. Девушка испуганно закивала.
Бородатый жестом убрал Конвоира из кадра, и дал отмашку Негру. Темнокожий гигант приобнял Алису со спины, широкие ладони смяли упругую грудь через одежду. Ощущения не пришлись ему по вкусу, поэтому он схватил платье в районе груди двумя руками и резко дернул в стороны. Зеленая ткань треском разошлась, оголяя белоснежную, еще не успевшую загореть грудь. Ошметки верхней части платья запутались на талии, но это мало интересовало Негра.
Он жадно вцепился в молочные холмы, стал поочередно их сжимать, играть с сосками. Темные пальцы оставляли красные следы на белоснежной плоти. Сильные руки оттягивали, мяли, терли груди одну об другую. До боли сжав сосочки, пират притянул их друг другу и начал тереть. Алиса испытывала только боль, а вот пираты остались довольны. Они бурно обсуждали происходящее, комментировали и смеялись.
Развернув девушку к себе, Негр принялся покусывать груди, обсасывая твердые розовые соски, иногда сжимая своими белыми зубищами. Помогая себе руками, он сминал податливую плоть и буквально запихивал её себе в рот. Алисе оставалось только покорно отвернуться и переминаться с ноги на ногу. Она уже практически смирилась с тем, что её изнасилуют. Оставался вопрос, как далеко все это зайдет.
Наигравшись с грудью, Негр рывком сорвал с Алисы остатки платья. Девушка отчаянно попыталась прикрыть руками измусоленную грудь и тонкие зеленые трусики. Но куда там.
К девушке подскочил Конвоир и развел руки, а Негр опустился на корточки рядом, поглаживая ладонями бедра жертвы. Бородатый соизволил слезть с кровати, и теперь снимал все вблизи.
С Алисы сняли трусики. В объектив камеры попала ухоженная, по — девичьи розовая киска и аккуратно выбритый треугольник на лобке. Девушку покрутили перед камерой, шлепнули по тугой попке, а затем повели к кровати. Алиса решила, что сейчас её и начнут банально трахать, но ошиблась.
Пираты поставили девушку «на четыре кости». Бородатый продолжил снимать, а Негр с Конвоиром максимально широко развели белоснежные ягодицы