Резкий толчок предательским ударом сбивающий с ног, выкинул ее из собственных мыслей заставив нелепо размахивать руками ища опоры. Свет тревожно мигнул и вновь загорелся, высветив ее испуганное лицо в тесной кабинке лифта, которую она делила со своей нечаянной попутчицей. «При-е-хали... « — прошипев по слогам со злостью ядовитой змеи, процедила та. Типовой лифт многоэтажки, вместимостью на четыре человека, грузоподъемностью до трехсот килограммов и общей площадью пола в один квадратный метр, завис в шахте дома на высоте птичьего полета.
Брезгливым движением Аня одернула руки от липких стен кабинки, возвращая равновесие своему телу. Открыв сумочку, она потянулось за гигиенической салфеткой, чтобы побыстрее избавиться от мерзкого ощущения грязи на своем теле. Стены кабинки были вымазанных непонятно чем, и как водиться, были украшены заборными надписями нанесенными черным маркером. Гадюшник. Неприятно было даже думать, что здесь придется провести даже пять минут, не говоря уже о более продолжительном времени. Брррр!
Разобравшись с собой, она перевела внимание на свою попутчицу. Та уже била по кнопке вызова диспетчера с такой силой, что по Ане поползли мурашки видя как сотрясается кабинка. Облизывая пересыхающие губы, она попыталась обратиться к девушке:
— Простите, — сделала она первую попытку, но та была настолько увлечена своим занятием, что похоже не слышала ее.
— Простите! — сделав голос погромче, повторно обратилась она.
Девушка резко обернулась и уставилась на нее ледяным взглядом. Ане пришлось выдержать пронизывающий взгляд, она даже постаралась выдавить из себя улыбку. Лицо ее попутчицы было пунцовым, грудь часто вздымалась от усиленного дыхания. Нервным движением она поправила спадающую челку и снова посмотрела на Аню. «Брюнетка с голубыми глазами» — отметила про себя та, — «коллоритно». Девушка была в короткой кожаной куртке, распахнутой на груди. Возможно, куртка была на размер меньше, для ношения в расстегнутом состоянии. Черная футболка под цвет волос, с глубоким вырезом на груди, плотно сидела на миниатюрном теле вычерчивая линии фигуры юного гибкого тела. Похоже, что футболка еще служила бюстгальтером девушке, потому как сейчас на Аню смотрели два возбужденным соска, буравя одежду. Словно мышь перед питоном, она медленно отвела от них глаза, продолжив составлять первое впечатление. Открытое декольте было завалено различной формы брелками и крестиками, которые держались на множестве цепочек опоясывающих шею. Еще два тоненьких крестика поблескивали свисая с мочек ушей. Очень контрастная девушка. Молоко с черносливом. Будь сейчас немного другая обстановка, Аня возможно бы посчитала девушку привлекательной.
— Простите, — повторила Аня еще раз, — возможно нужно просто нажать и держать палец на кнопке.
Пфф! — выдохнула девушка с шумом воздух и мотнула головой снова поправляя слезающие на глаза волосы.
Не говоря ни слова, и по-прежнему не отводя от нее взгляд, девушка положила палец на кнопку, в этот раз не отпуская руки.
— Диспетчерская слушает, говорите, — наконец раздался гнусавый голос из спрятанного в панели динамика.
— Какого черта! — понеслись ей в ответ ругательства девушки.
Аня облизала губы, стараясь не закатывать глаза. Сейчас простая ситуация могла обернуться совсем не тривиальные проблемами. Нельзя так обращаться с людьми от которых зависишь, даже если они того заслуживают. В динамике разразилась гробовая тишина.
— Что у вас случилось? — наконец послышался оттуда вопрос.
Сбивчиво, разбавляя речь проклятиями и угрозами, девушка изложила более-менее связано ситуацию с застрявшим лифтом, и даже сумела правильно назвать адрес.
— Ждите, — произнес на прощание гнусавый голос и отключился.
— Вот видишь, все улажено, сейчас все исправят, — уверенным тоном заявила девушка обращаясь к Ане,
— Тебя